Облачные провайдеры привлекают клиентов не только самостоятельно. Для расширения бизнеса они активно применяют партнерские программы. Они бывают трех типов: агентская (реферальная), реселлерская программа и White Label.
В одном случае привлечение клиентов идёт через партнерскую ссылку или промокод. В другом - через перепродажу облака. В третьем - продажа облака провайдера под своим собственным брендом.
Для ответа на вопрос о том, как устроена партнерская сеть и кто из провайдеров предлагает наилучшие условия, ИТ-маркетплейс Market.CNews подготовил первый в России рейтинг партнерских программ облачных провайдеров, а также подробный обзор критериев выбора провайдера.
17.11.2021
Место | Провайдер | Кол-во баллов |
---|---|---|
1 | Облачный бизнес МТС (#CloudMTS) | 245 |
2 | Cloud4Y | 219 |
3 | Softline | 197 |
4 | mClouds | 171 |
5 | VK Cloud Solutions | 167 |
В рейтинге принята балльная система. Каждому провайдеру начислено определенное количество баллов по каждому из критериев. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.
Читать подробнееСогласно полученным данным, большинство провайдеров готовы оказать всестороннюю помощь своим партнерам. Это и обучение, и совместные мероприятия, и совместный выход на крупных заказчиков. И даже лидогенерация.
Читать подробнееПривлечение дополнительного трафика, активная продажа услуг и товаров невозможны без такого бизнес-инструмента, как партнерские программы. Подобные программы есть и на активно развивающемся рынке облачных технологий. Облачные провайдеры открывают широкие возможности для представителей ИТ-бизнеса: компании могут перепродавать сервисы провайдеров или дополнять свои услуги облачными решениями, повышая собственную ценность в глазах клиентов. Это дополнительный источник заработка для системных интеграторов, ИТ-компаний, разработчиков и дата-центров.
Читать подробнееПри выборе облачной партнерской программы необходимо руководствоваться десятками критериев. Среди очевидных — величина вознаграждения, маркетинговые возможности, уровень техподдержки. Но есть и более «тонкие» нюансы.
Читать подробнее