Рейтинг партнерских программ облачных провайдеров
2021

Облачные провайдеры привлекают клиентов не только самостоятельно. Для расширения бизнеса они активно применяют партнерские программы. Они бывают трех типов: агентская (реферальная), реселлерская программа и White Label.

В одном случае привлечение клиентов идёт через партнерскую ссылку или промокод. В другом - через перепродажу облака. В третьем - продажа облака провайдера под своим собственным брендом.

Для ответа на вопрос о том, как устроена партнерская сеть и кто из провайдеров предлагает наилучшие условия, ИТ-маркетплейс Market.CNews подготовил первый в России рейтинг партнерских программ облачных провайдеров, а также подробный обзор критериев выбора провайдера.

17.11.2021

Анонс рейтинга: провайдеры обещают не только обучить и помочь с публикациями, но и заняться лидогенерацией

Согласно полученным данным, большинство провайдеров готовы оказать всестороннюю помощь своим партнерам. Это и обучение, и совместные мероприятия, и совместный выход на крупных заказчиков. И даже лидогенерация.

Читать подробнее