BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Case Study: максимальное использование функционала Salesforce CRM

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

За последние несколько лет роль платформы Salesforce в корпоративном пространстве значительно возросла. Более 150 тысяч компаний по всему миру полагаются на это облачное решение, включающее в себя не только традиционные инструменты CRM для продаж, маркетинга и сервиса, но и множество дополнительных функций. Salesforce — это сверхплатформа CRM, значительно превышающая возможности аналогов.

Базовые инструменты платформы Salesforce:

  • Sales Cloud для автоматизации продаж;
  • Service Cloud для организации клиентского сервиса;
  • Marketing Cloud для цифрового маркетинга;
  • Community Cloud для организации эффективной коммуникации;
  • Analytics Cloud для сбора аналитики и AI-моделирования;
  • Apps Cloud для создания приложений любой сложности;
  • Integration Cloud для интеграции и API.

Все чаще уникальные возможности Salesforce используются вне ее первостепенных функций. Эта облачная SaaS превратилась в важную часть корпоративного программного обеспечения благодаря своим разнообразным возможностям, высокотехнологичным функциям и масштабируемости. Немаловажно, что платформа отлично адаптируется под индивидуальные нужды бизнеса.

Автоматизация процессов

Salesforce предоставляет компаниям инструменты, необходимые для автоматизации различных процессов для воронок продаж, маркетинга и не только. Функциональные возможности автоматизации также можно улучшить с помощью механизмов искусственного интеллекта AI, который изменяет автоматизированные процессы в соответствии с реальными данными.

Систематизация в создании «бизнесов внутри бизнеса» в Cloudpayments реализована с помощью Salesforce

Так, например, международный интернет-эквайринг Cloudpayments в период активного роста компании положился на функционал платформы Salesforce для систематизации в создании «бизнесов внутри бизнеса», с корректным распределением бизнес-линий, автоматизацией процессов, а также получением аналитики в режиме онлайн.

Эффективная работа с поставщиками

Логично, что платформа, предназначенная для отслеживания лидов и продаж, будет тесно связана с функциями аккаунтинга. Платформа Salesforce включает надежные инструменты для отслеживания активов и управления взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management). Предусмотрена интеграция с большинством классических инструментов, например, .

Маркетплейс Joom наладил системную работу с поставщиками при помощи Salesforce Sales Cloud

Так, например, популярный в РФ международный маркетплейс Joom наладил системную работу с поставщиками при помощи Salesforce Sales Cloud, что позволило полностью контролировать весь процесс их привлечения. Компания четко понимает, в какой стадии находится любой из процессов, и может быстрее планировать географическую экспансию.

Этим же инструментом интернет-магазин Ozon.ru обеспечил автоматизацию взаимодействия с поставщиками, создав единую базу с категоризацией по типам товаров, настроив эффективную воронку взаимодействия.

С помощью Salesforce Sales Cloud интернет-магазин Ozon обеспечил автоматизацию взаимодействия с поставщиками

HR функционал

Платформа уже не раз доказала свою эффективность в отслеживании потенциальных клиентов, распределяя их среди менеджеров и позволяя компаниям определять наиболее успешных членов команды продаж. Панели управления Salesforce, например, можно настроить отдельно под каждого сотрудника, добавляя личные цели и ресурсы, инструменты адаптации и возможность для внутренних коммуникаций.

Так, стартап Humu, созданный бывшим вице-президентом Google Ласло Боком, работающий исключительно на оценку HR-показателей компаний, базируется полностью на технологиях Salesforce. Исходя из позиции, что успех компании это ее сотрудники, приложение анализирует внутрикорпоративные нюансы организации и предлагает варианты их улучшения, тем самым оказывая влияние на развитие бизнеса в целом.

Прогнозирование на основе данных

Salesforce это центр, где аккумулируется максимум данных. При их грамотном анализе можно формировать бизнес-прогнозы и надежную аналитику и принимать на их основе решения о развитии бизнеса. Платформа также использует механизмы искусственного интеллекта Einstein.

Так, например, всемирная сеть отелей Marriott уже много лет использует Salesforce Service Cloud для предоставления лучшего сервиса своим гостям, фиксируя и запоминая их личные предпочтения и автоматически используя их по всем своим 7000 отелей в разных точках планеты. А встроенные технологии Einstein AI помогают анализировать данные и предлагать еще более быстрые пути решения проблем клиентов.

Мониторинг и управление соцсетями

Социальные сети играют центральную роль в маркетинге и продажах многих компаний. Salesforce вышла за рамки более упрощенных платформ управления социальными сетями, предложив широкий спектр решений.

Например, компания может отслеживать упоминания своего бренда. Затем специалисты по маркетингу могут участвовать, когда это будет наиболее выгодно. Компании также могут использовать Salesforce в качестве портала обслуживания клиентов в социальных сетях, обеспечивая централизованное место, где можно решать вопросы и проблемы клиентов.

Так, например, управление общественного транспорта Сан-Франциско использует для мониторинга соцсетей и коммуникации с пользователями инструмент на основе Salesforce Marketing Cloud для экономии времени и обеспечении первоклассного сервиса.

Создание мобильных приложений

Так как платформа давно вышла за рамки стандартных функций CRM и получила заслуженное доверие многих сотен компаний по всему миру, ее пользователям доступна отдельная библиотека приложений Salesforce AppExchange. Большая их часть разработана специально, чтобы усилить функционал и расширить возможности платформы.

Delivery Club использует Salesforce с помощью экспертов GBC Team для оптимизации В2В бизнес-процессов

Немало приложений созданы для совместной работы с другими приложениями, например, Teams, Slack, LinkedIn, Dropbox и др. Например, мировой лидер стоматологических инноваций Invisalign, использует в работе Salesforce Sales Cloud, Service Cloud и Marketing Cloud для максимально эффективной коммуникации с клиентами.

Помимо этого, для вовлечения потенциальных пациентов компания на постоянной основе разрабатывает приложения на основе платформы. Так, приложение SmileView позволяет увидеть собственное селфи с улыбкой после завершения процедур, Doctor Locator поможет в поиске ближайшего специалиста, работающего на технологиях компании или клиентский портал Invisalign Doctor Site с подробным описанием процесса лечения.

Удобная интеграция Salesforce с необходимым корпоративным ПО

Несмотря на огромную популярность Salesforce, относительно небольшое количество компаний, занимающихся ее внедрением, имеют опыт в области интеграции платформы с внешним ПО. Эта интеграция чрезвычайно важна, поскольку сокращает объем ручной работы, необходимой для отслеживания значимых для компании показателей.

Так, например, для крупнейшего российского сервиса доставки еды Delivery Club, использующего Salesforce для оптимизации В2В бизнес-процессов, силами профессиональной команды GBC Team была произведена успешная интеграция с ERP и тикетной системами, работающими в компании, а также налаживание полного цикла управления логистикой.

Также от GBC Team потребовалось не только эффективное внедрение CRM, но и консалтинговые компетенции по грамотному структурированию процессов продаж и привлечения клиентов.

Короткая ссылка