IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Free Technologies разместила контакт-центр SoftCall на платформе «Облакотеки»

Цифровизация Облака Инфраструктура Маркет

Компания Free Technologies, специализирующаяся на сложных решениях IP-телефонии, перенесла инфраструктуру контакт-центра SoftCall на платформу Azurus компании «Облакотека». Об этом CNews сообщили в «Облакотеке».

Перед клиентом Free Technologies — аутсорсинговым контакт-центром SoftCall — стояла задача построить масштабируемую инфраструктуру. Изначально все оборудование для функционирования контакт-центра было размещено в дата-центре на арендуемых серверах: софт-свич, IP-АТС, CRM, система мониторинга. С течением времени проектов становилось все больше, и ресурсов локальных рабочих мест стало не хватать для обработки информации.

«Разработка и сопровождение решений для колл-центров на основе физических серверов — слишком сложная и требующая значительных финансовых затрат задача, — считает генеральный директор компании SoftCall Татьяна Варина. — Покупать парк достаточно мощных компьютеров, приобретать клиентские лицензии Windows, разворачивать локальную Active Directory и поддерживать все рабочие места не входило в планы развития компании. Преимущество использования платформы Azurus компании “Облакотека” заключается в том, что полноценная облачная инфраструктура предоставляется в РФ по ценам в разы меньше зарубежных аналогов и позволяет самостоятельно управлять сервисами с помощью Windows Azure Pack».

Softcall выбрал облачную платформу, ориентируясь на следующие критерии: доступные первоначальные вложения, гораздо меньший объем работы по поддержке инфраструктуры, возможность работы операторов из разных мест.

Для разворачивания необходимой инфраструктуры на платформе Azurus в «Облакотеке» было выбрано несколько виртуальных машины Windows Server 2012 R2 с ролями: RD-шлюз и RD-веб-шлюз; AD-контроллер, файл-сервер и сервер распределения соединений RDP (RD Connection Broker); непосредственно RD-Host, обслуживающий сессии пользователей.

Терминальные лицензии также были взяты в аренду в «Облакотеке». Это начальная минимальная схема для RDS, которая хорошо масштабируется. На данный момент все работает в штатном режиме при максимальной загрузке арендованных ресурсов, отметили в компании.

«“Облакотека” планомерно выстраивает отношения со своими партнерами, предоставляя им многофункциональную IaaS-платформу Azurus, а также выгодные финансовые условия, — рассказал генеральный директор «Облакотеки» Максим Захаренко. — При этом мы не специализируемся на сопровождении гостевых операционных систем и развернутых на них приложений. Эта роль управления, администрирования и технической поддержки и, соответственно, доход от этой деятельности полностью достается нашим партнерам».

Короткая ссылка