«Крок» внедрила программного робота в «Петербургской сбытовой компании»
Новое решение на платформе ROBIN RPA«Крок» на основании технического задания АО «Петербургская сбытовая компания» реализовала робота по подаче исковых заявлений через систему «Мой арбитр». Новое решение реализовано на платформе ROBIN RPA.
В ходе проекта эксперты «Крок» и Robin интегрировали RPA решение согласно требованиям заказчика, провели первичную роботизацию всего процесса, обучили сотрудников компании взаимодействию с программным роботом и запустили его в эксплуатацию. Проект стал пилотным на направлении автоматизации бизнес-процессов компании на базе RPA-решений.
«Согласно недавнему исследованию EY, пандемия мотивировала 36% топ-менеджеров ускорить процессы автоматизации в своих компаниях. И именно RPA позволяет сделать это оперативно, без необходимости перестраивать ИТ-инфраструктуру, ERP или CRM системы. Что еще более важно, RPA помогает снизить расходы на сопровождение бизнес-процессов компании, одновременно повысив их качество и скорость выполнения. В «Крок» накоплена значительная экспертиза по роботизации процессов в компаниях разных сегментов: от финансовых до предприятий ТЭК», – отметил Роман Сарычев, директор по работе с корпоративными заказчиками ИТ-компании «Крок».
Программный робот ROBIN сам ищет целевые данные в папках и реестрах, анализирует документы, заполняет всю необходимую информацию и переносит ее в определенную папку на компьютере.
«Роботы стали особенно актуальны в условиях пандемии и удаленной работы, ответом на запрос по ускорению автоматизации бизнес-процессов в ситуации “черного лебедя”. Они досконально знают порученные процессы, что позволяет им работать 24/7/365 без ошибок с документами, при вычислениях или сверке данных», – сказала Карина Далуда, эксперт роботизации бизнес-процессов ИТ-компании «Крок».