Омниканальность — наше все
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Компания SynergyCRM
ООО «Синергия Диджитал» (SynergyCRM) - это коммуникационное агентство, от лица которого заключают договора по цифровой платформе SynergyCRM. Программа позволяет систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.
CRM
ООО «Синергия Диджитал» (SynergyCRM) - это коммуникационное агентство, от лица которого заключают договора по цифровой платформе SynergyCRM. Программа позволяет систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов можно выделить такие компании как Корпорация Синергия, Laduchi, TrueSmile, PhoenixGroup, ГК Сфера, Простые решения, Банковский Партнер.
23 января 2020 года ООО НП «М» взыскала ООО «Синергия Диджитал» сумму в размере 354 020 рублей. Исковые требования мотивированы тем, что ответчик нарушил обязательства по договору об оказании услуг (не выполнил полный перечень услуг в указанный срок).
20 декабря 2019 года с ООО «Синергия Диджитал» по упрощенному производству взыскано 270 000 рублей в пользу ИП Семенока В.В. по договору № 2019-03-22.5 от 18.03.2019 года. Подробности дела неизвестны.
11 июля 2019 года задолженность по оказанию услуг потребовала ООО «Доктор Борменталь». Суд выигран на сумму 311 340 рублей. Подробности дела неизвестны.
Похожие дела неоднократно встречаются в картотеке судебных дел, связанных с ООО «Синергия Диджитал». Основные обращения – процент за пользование чужими средствами и нарушение обязательств по договору. В качестве ответчика проиграно 47% судов, выиграно – 22%, 31% – прочее.
Основные показатели Университета Синергия за 2018 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 137 417 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 3 789 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 10 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2018 | 2017 | 2016 | |
Активы, млн руб. | 71,3 | 34,4 | 8,4 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 0,4 | 0,02 | 0,001 |
Оборотные активы, млн руб. | 70,9 | 34,4 | 8,4 |
Пассивы, млн руб. | 71,3 | 34,4 | 8,4 |
Капитал и резервы, млн руб. | 13,2 | 9,4 | 4,6 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | 4,3 | 1,5 | 0 |
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 53,8 | 23,5 | 3,7 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор «Синергия Диджитал» | Юрков Дмитрий Владимирович | |
Руководитель по внедрению CRM системы | Новиков Никита | |
Руководитель отдела продаж
| Потапенко Никита |