
Серверы становятся слишком тяжелыми для современных ЦОДов. Впереди пересмотр архитектуры дата-центров
Серверы становятся слишком тяжелыми для современных ЦОДов. Впереди пересмотр архитектуры дата-центров
Как микросервисы в low-code позволяют создавать системы с высокой нагрузкой и множеством бизнес-направлений
Low-code как стратегия: проектируем цифровую архитектуру для постоянно меняющейся бизнес-среды
Как MTS AI сэкономила более миллиарда рублей инвестиций за счет обучения моделей в облаке MWS
Евгений Свидерский, ITGlobal.com в интервью Market.CNews — о том, как арендовать суперкомпьютер и есть ли альтернатива Nvidia
Раис Ахкямов, ELMA: В 90% случаев требования к проекту устаревают уже к моменту старта внедрения
IVA MCU сегодня и завтра: как российская платформа видеконференцсвязи изменилась за год и что ждет ее впереди
Александр Сахаров, «Диасофт» — о том, чем полезны low-code платформы в разработке ПО для крупных организаций
Компания SendPulse
SendPulse — это единая платформа для маркетинга и продаж. На ней можно создавать лендинги и интернет-магазины, управлять продажами с помощью СRM, а также комбинировать различные маркетинговые каналы: email, SMS, web push, Viber и чат-боты для Facebook, Telegram, ВКонтакте, WhatsApp и Instagram.
Email-рассылки
SendPulse — это единая платформа для маркетинга и продаж. На ней можно создавать лендинги и интернет-магазины, управлять продажами с помощью СRM, а также комбинировать различные маркетинговые каналы: email, SMS, web push, Viber и чат-боты для Facebook, Telegram, ВКонтакте, WhatsApp и Instagram.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на ноябрь 2021 года можно выделить такие компании, как СберАвто, Puma, Heineken, Аквафор, Российский университет дружбы народов и другие.
Основные показатели за 2020 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 74 222 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 42 528 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 10 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2020 | 2019 | 2018 | |
Активы, млн руб. | 22,7 | 11,5 | 7,8 |
Внеоборотные активы, млн руб. | |||
Оборотные активы, млн руб. | 22,7 | 11,5 | 7,8 |
Пассивы, млн руб. | 22,7 | 11,5 | 7,8 |
Капитал и резервы, млн руб. | 20,0 | 9,4 | 6,1 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | |||
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 2,7 | 2,1 | 1,9 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Константин Розенштраус-Макаров | |
Руководитель отдела маркетинга | Игорь Шевкопляс | |
Директор по развитию | Александр Рысь | |
Директор мексиканского офиса | Ильзе Фрутос | |
Директор бразильского офиса | Диего Сильва |