Омниканальность — наше все
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Компания Простой бизнес
ООО «1T» (Простой.Ру, Простой Бизнес) с 2003 года занимается разработками в области информационных технологий, модернизацией CRM, внедрением CRM на предприятиях малого и среднего бизнеса, научными и образовательными проектами.
CRM
ООО «1T» (Простой.Ру, Простой Бизнес) с 2003 года занимается разработками в области информационных технологий, модернизацией CRM, внедрением CRM на предприятиях малого и среднего бизнеса, научными и образовательными проектами.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов можно выделить таких как Рособрнадзор, БЕЛАЗ, Лукойл, IBSGroup, Armada, X5 RetailGroup, Министерство просвещения Российской федерации, ЮНИДО, Альфа страхование, МГЭУ, Ростелеком, РусГидро, МТС банк и другие.
Основные показатели за 2018 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 11 698 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 3 490 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 1 000 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2018 | 2017 | 2016 | |
Активы, млн руб. | 53,4 | 59,7 | 49,7 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 0 | 0 | 0 |
Оборотные активы, млн руб. | 53,4 | 59,7 | 49,7 |
Пассивы, млн руб. | 53,4 | 59,7 | 49,7 |
Капитал и резервы, млн руб. | 38,9 | 38,2 | 36,7 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | - | - | - |
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 14,5 | 21,5 | 13,0 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Кармаза Валентина Васильевна |