Омниканальность — наше все
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Компания Парусник-Белгород
ООО «Парусник» с 1995 года работает на рынке информационных технологий. Являясь генеральным дилером Корпорации «ПАРУС», партнером компании DIRECTUM, компания предлагает спектр программных продуктов для комплексной автоматизации управления деятельностью учреждений. В перечне услуг — бухгалтерский учет, электронный документооборот (ЭДО/СЭД) Directum, кадровый учет, финансовое планирование, консолидация отчетности и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
BPM
В Белгородской области создана единая система управления финансово-хозяйственной деятельностью в здравоохранении
В Белгородской области создается единая информационная онлайн-система муниципального учета
«Парус» повысит качество бюджетного планирования в одном из крупнейших районов Белгородской области
ООО «Парусник» с 1995 года работает на рынке информационных технологий. Являясь генеральным дилером Корпорации «ПАРУС», партнером компании DIRECTUM, компания предлагает спектр программных продуктов для комплексной автоматизации управления деятельностью учреждений. В перечне услуг — бухгалтерский учет, электронный документооборот (ЭДО/СЭД) Directum, кадровый учет, финансовое планирование, консолидация отчетности и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на июнь 2021 года можно выделить такие, как Администрация Губернатора Белгородской области, Управление ФСБ РФ, Управление внутренних дел Белгородской области с подразделениями, Управление социальной защиты населения администрации Белгородской области с подведомственными учреждениями и другие.
Основные показатели за 2020 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 33 643 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | (10 451) |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 10 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2020 | 2019 | 2018 | |
Активы, млн руб. | 16,4 | 21,2 | 15,9 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 4,6 | 4,6 | 3,8 |
Оборотные активы, млн руб. | 11,8 | 16,6 | 12,1 |
Пассивы, млн руб. | 16,4 | 21,2 | 15,9 |
Капитал и резервы, млн руб. | |||
Долгосрочные обязательства, млн руб. | |||
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 16,4 | 21,2 | 15,9 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Карапетян Елена Акоповна | |
Советник генерального директора | Пащенко Елена Николаевна | |
Главный бухгалтер | Юдина Валентина Николаевна | |
Начальник отдела обслуживания клиентов | Фатеева Оксана Юрьевна | |
Начальник отдела централизованного обслуживания клиентов | Глушко Екатерина Игоревна | |
Начальник отдела техподдержки | Павлусенко Инна Николаевна | |
Начальник отдела обслуживания клиентов | Полякова Елена Федоровна | |
Начальник отдела договоров и товарной логистики | Манзуланич Максим Юрьевич | |
Руководитель обособленного подразделения в г. Старый Оскол | Кавун Ирина Иванова | |
Заместитель генерального директора по развитию - начальник управления | Мамыкин Сергей Александрович |