Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг конвейеров для разработки ПО 2024
Что мешает российским компаниям переходить на российские почтовые клиенты?
Китай в капкане Nvidia. Пропагандируемый чиновниками отказ от ее «железа» грозит компаниям колоссальными тратами
Как перейти на налоговый мониторинг и одновременно сменить учетную систему
Платформа с высоким IQ. Как интеллектуальные технологии повышают ценность интегрированного бизнес-планирования
Компания Obit
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. За 20 лет компания из оператора связи трансформировалась в ИТ-партнера для бизнеса. Сегодня "ОБИТ" — поставщик сервисов, включающих как телекоммуникационные (создание корпоративных сетей, сетей Wi-Fi, организацию и аренду каналов, телефонную связь и Интернет, IPTV), так и нетелекоммуникационные решения (облачные сервисы, услуги дата-центра, виртуальные серверы, ИТ-аутсорсинг, видеонаблюдение, организация РАСЦО, ГО и ЧС, обеспечение бесперебойного энергоснабжения).
Объектное хранилище
IaaS
«Обит» содействует переходу Ленинградской области на отечественную операционную систему от «Ред Софт»
ОБИТ импортозаместил инфраструктуру крупной дорожно-строительной компании
«МегаФон» раскинул сети в крае рыбаков и охотников
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. За 20 лет компания из оператора связи трансформировалась в ИТ-партнера для бизнеса. Сегодня "ОБИТ" — поставщик сервисов, включающих как телекоммуникационные (создание корпоративных сетей, сетей Wi-Fi, организацию и аренду каналов, телефонную связь и Интернет, IPTV), так и нетелекоммуникационные решения (облачные сервисы, услуги дата-центра, виртуальные серверы, ИТ-аутсорсинг, видеонаблюдение, организация РАСЦО, ГО и ЧС, обеспечение бесперебойного энергоснабжения).
ЦОД | Статус | Год запуска | Адрес | Уровень надежности | Общая площадь, м² | Площадь серверных помещений, м² | Количество серверных стоек, шт. | Мощность ЦОД, кВТ |
ЦОД «ОБИТ» | Собств. | 2011 | Россия, Санкт-Петербург, Заставская, 33 | 700 | 350 | 200 | 700 | |
Итого | 700 | 350 | 200 | 700 |
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на июль 2021 года можно выделить такие компании, как Транспортная концессионная компания (ТТК), ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, Фаэтон Федеральная топливная сеть, Сеть АЗС Aero, Сбербанк, Леруа Мерлен, Askona, Банк Санкт-Петербург.
В марте 2021 года в сетях крупных операторов начались системные сбои из-за оборудования Роскомнадзора, которое установлено для обеспечения работы «суверенного интернета. Некоторым для восстановления доступа пришлось временно отключать мощности. Из-за надстроек Роскомнадзора произошел сбой и у «Обит». Речь идет о системе DPI (Deep Packet Inspection), пишет «Коммерсантъ». Источник в «Обите» говорит, что систему установили «вразрез между оборудованием «Обит» и глобальной сетью интернет». Чтобы восстановить работу, оператору пришлось исключить контроллер Роскомнадзора из схемы прохождения трафика. Официальный представитель «Обита» отказался от комментариев.
Основные показатели за 2020 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 1 945 797 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 123 663 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 15 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2020 | 2019 | 2018 | |
Активы, млн руб. | 947,4 | 768,0 | 664,2 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 527,0 | 460,1 | 412,2 |
Оборотные активы, млн руб. | 420,4 | 308,1 | 252,0 |
Пассивы, млн руб. | 947,4 | 768,0 | 664,2 |
Капитал и резервы, млн руб. | 551,5 | 480,3 | 459,5 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | 112,6 | 34,6 | 32,6 |
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 283,4 | 253,2 | 172,1 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Гук Андрей Анатольевич | |
Руководитель направления маркетинга и PR | Архипова Елена Валерьевна | |
Руководитель коммерческого отдела | Телегин Михаил |