Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг конвейеров для разработки ПО 2024
Что мешает российским компаниям переходить на российские почтовые клиенты?
Китай в капкане Nvidia. Пропагандируемый чиновниками отказ от ее «железа» грозит компаниям колоссальными тратами
Как перейти на налоговый мониторинг и одновременно сменить учетную систему
Платформа с высоким IQ. Как интеллектуальные технологии повышают ценность интегрированного бизнес-планирования
Компания e-Style Telecom
Компания ООО «е-Стайл Ай-Эс-Пи» (e-Style Telecom) была образована в 2000г., как интернет-провайдер. Среди услуг организации — телефония и интернет, услуги собственных дата-центров, готовые многофункциональные бизнес-решения на базе ПО (Hosted решения). Дата-центры являются приоритетным направлением развития.
VPS/VDS
Colocation
Dedicated
IaaS
HP и Telecom Italia помогут клиентам в Италии оптимизировать работу облачных сред
До открытия форума iFin-2014 остается 10 дней
Бывший топ-менеджер Orange Business Service назначен заместителем гендиректора R-Style по региональному бизнесу
С 17 по 18 февраля пройдет Международный Форум iFin 2009
Компания ООО «е-Стайл Ай-Эс-Пи» (e-Style Telecom) была образована в 2000г., как интернет-провайдер. Среди услуг организации — телефония и интернет, услуги собственных дата-центров, готовые многофункциональные бизнес-решения на базе ПО (Hosted решения). Дата-центры являются приоритетным направлением развития.
ЦОД | Статус | Год запуска | Адрес | Уровень надежности | Общая площадь, м² | Площадь серверных помещений, м² | Количество серверных стоек, шт. | Мощность ЦОД, кВТ |
Дата-центр e-Style Telecom | Собств. | 2014 | Россия, Москва, ул. Пришвина. д8, корп.1 | Tier 3 | ||||
Итого |
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов в марте 2021 года можно выделить такие, как РЭУ им. Г.В.Плеханова, Siemens, PublicisUnited, Центральный телеграф и другие.
23 ноября 2016 года суд решил взыскать с ООО «Е-Стайл Ай-Эс-Пи в пользу Федерального агентства связи 1 085 190 рублей задолженности и 194 312 рублей процентов за пользование чужими средствами. Истец обратился в суд с иском о взыскании обязательных платежей в резерв универсального обслуживания, которые ответчик не совершал.
Основные показатели за 2019 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 84 751 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 7 914 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 9 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2019 | 2018 | 2017 | |
Активы, млн руб. | 28,0 | 19,2 | 20,8 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 18,0 | 12,1 | 9,8 |
Оборотные активы, млн руб. | 10,0 | 7,1 | 11 |
Пассивы, млн руб. | 28,0 | 19,2 | 20,8 |
Капитал и резервы, млн руб. | 22,6 | 15,4 | 13,0 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | |||
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 5,3 | 3,8 | 7,7 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Фоминых Александр Владимирович | |
Руководитель отдела продаж | Пулатов Марат | |
Коммерческий директор | Остапенко Евгений |