
Microsoft превращает пустующие здания крупнейшего в мире производителя iPhone в «самый мощный в мире» ЦОД
Microsoft превращает пустующие здания крупнейшего в мире производителя iPhone в «самый мощный в мире» ЦОД
В мире беспрецедентный спрос на SSD и жесткие диски. Цены рванули ввысь. Сроки отгрузки растянулись на 12 месяцев
Nvidia угодила в зависимость от трех загадочных компаний. Они дают более 50% выручки от продаж ИИ-ускорителей
Крупнейшее в мире облако по ошибке удалило платный профиль программиста с данными за 10 лет. Восстановление невозможно. Опрос
Роман Конарев, «Платформа СУПеР»: Во многих компаниях до сих пор скорость предоставления ИТ-ресурсов измеряется даже не часами, а днями
В Китае появилась масса ненужных вычислительных ресурсов. Для их продажи создается государственное мегаоблако
Тарифы Трампа убивают мировой облачный рынок. Гиганты отрасли терпят убытки и стремительно теряют капитализацию
Крупнейший в мире облачный сервис без предупреждения начал массовые увольнения, «холодные и бездушные»
Сергей Трандин, «Базальт СПО»: Выбор заказчиками ОС с сертификатом ФСТЭК России — тенденция, которая будет развиваться
Подвинуть Google, Microsoft, Amazon и Intel. Apple будет строить облако на собственных процессорах
Любовь Родионова, Arenadata: Мониторинг СУБД снижает производительность на 10% — мы это исправили
Компания Еадеск
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.
CRM
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на июнь 2021 года можно выделить такие компании, как
7 декабря 2020 года в официальной группе компании появилось сообщение:
«В одной из низкоуровневых библиотек произошёл сбой, из-за чего отказал один из наших сервисов. Простой этого сервиса составил полчаса. Сейчас ошибка исправлена и больше не повторится.
Пострадали клиенты, активно работавшие в это время. Однако ни один диалог или сообщение не потерялись, все входящие обращения обрабатывались и поступали. Приносим свои извинения всем клиентам, которые пострадали от сбоя».
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Основатель и руководитель | Лялин Никита Анатольевич |