
Как MTS AI сэкономила более миллиарда рублей инвестиций за счет обучения моделей в облаке MWS
Как MTS AI сэкономила более миллиарда рублей инвестиций за счет обучения моделей в облаке MWS
Евгений Свидерский, ITGlobal.com в интервью Market.CNews — о том, как арендовать суперкомпьютер и есть ли альтернатива Nvidia
Раис Ахкямов, ELMA: В 90% случаев требования к проекту устаревают уже к моменту старта внедрения
IVA MCU сегодня и завтра: как российская платформа видеконференцсвязи изменилась за год и что ждет ее впереди
Александр Сахаров, «Диасофт» — о том, чем полезны low-code платформы в разработке ПО для крупных организаций
Новое поколение DBaaS под новые вызовы: производительность выделенного сервера для MPP, Big Data и ML
Крупный облачный провайдер с Lufthansa в клиентах сбежал от VMware из-за кратно выросших цен на софт
Монопродукты для бизнес-коммуникаций уходят в прошлое. Будущее — за ИИ и комплексными решениями
Компания Еадеск
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.
CRM
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на июнь 2021 года можно выделить такие компании, как
7 декабря 2020 года в официальной группе компании появилось сообщение:
«В одной из низкоуровневых библиотек произошёл сбой, из-за чего отказал один из наших сервисов. Простой этого сервиса составил полчаса. Сейчас ошибка исправлена и больше не повторится.
Пострадали клиенты, активно работавшие в это время. Однако ни один диалог или сообщение не потерялись, все входящие обращения обрабатывались и поступали. Приносим свои извинения всем клиентам, которые пострадали от сбоя».
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Основатель и руководитель | Лялин Никита Анатольевич |