Маркет

Омниканальность — наше все

Маркет

Возможности ИИ в IP-телефонии

Маркет

Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях

Маркет

IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024

Маркет

Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel

Маркет

SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов

Маркет

SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания

Маркет

Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее

Маркет

Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024

Маркет

Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения

Маркет

Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»

Маркет

Как выбрать российскую платформу виртуализации

Маркет

99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA

Маркет

Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений

Маркет

Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024

Маркет

Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО

Маркет

Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций

Маркет

Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»

Маркет

Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями

Маркет

Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024

Маркет

Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024

Маркет

Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?

Маркет

Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025

Маркет

ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России

Маркет

Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг

Маркет

Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом

Другие публикации

Компания Еадеск

Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ КОМПАНИИ

  • CRM

    Описание CRM-систем

    Тариф

    Стоимость


    Поиск подходящих тарифов...

ОФИСЫ И ДАТА-ЦЕНТРЫ КОМПАНИИ Еадеск НА КАРТЕ

Россия , г. Екатеринбург, 620014, ул. Хохрякова, 3а, 3 этаж., Еадеск

Материалы по теме

Маркет

Омниканальность — наше все

Маркет

Возможности ИИ в IP-телефонии

Маркет

Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях

Маркет

IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга

Другие публикации

О компании

Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры, омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.

Рейтинг

Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.

Ключевые клиенты

Среди ключевых клиентов по состоянию на июнь 2021 года можно выделить такие компании, как

Инциденты, сбои в работе

7 декабря 2020 года в официальной группе компании появилось сообщение:

«В одной из низкоуровневых библиотек произошёл сбой, из-за чего отказал один из наших сервисов. Простой этого сервиса составил полчаса. Сейчас ошибка исправлена и больше не повторится.

Пострадали клиенты, активно работавшие в это время. Однако ни один диалог или сообщение не потерялись, все входящие обращения обрабатывались и поступали. Приносим свои извинения всем клиентам, которые пострадали от сбоя».

Топ-менеджеры компании 

ДолжностьФамилия, имя, отчествоДата
Основатель и руководительЛялин Никита Анатольевич