Маркет

Константин Аксёнов: Deckhouse Kubernetes Platform — первый российский дистрибутив Kubernetes

Маркет

Market.CNews обновил рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023

Маркет

Егор Бигун: «Диплома в сфере ИБ недостаточно, чтобы сразу начать работать на живой ИТ-инфраструктуре»

Маркет

Сергей Толпышев, Systeme Electric: «beeline cloud имеет достаточные компетенции в сфере ИТ-безопасности. Это был один из главных факторов при выборе провайдера»

Маркет

Market.CNews обновил рейтинг провайдеров DRaaS 2023

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг провайдеров IaaS Enterprise 2023

Маркет

Олег Мотовилов, директор beeline cloud (Облачный бизнес ПАО «Вымпелком») — о развитии первого в России secure cloud провайдера

Маркет

Как облако DataFort (ГК «ВымпелКом») помогло достичь АО «Новосибирскэнергосбыт» стопроцентного уровня цифровизации

Маркет

Ярослав Зуси, Datafort (ГК «Вымпелком»): Благодаря Kubernetes наши клиенты думают о развитии бизнеса, а не о процессорах, виртуальных машинах и бэкапах

Маркет

G-Core Labs вошел в топ-3 рейтинга глобальных облачных провайдеров CNews Global Cloud 2021

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС 2021

Маркет

«Мегафон» запустил облачную платформу для госзаказчиков и крупных клиентов

Маркет

IaaS для вас: кому это нужно, преимущества и недостатки

Другие публикации

Компания Билайн

Билайн — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в группу компаний VEON.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ КОМПАНИИ

  • IaaS

    Аренда облачной инфраструктуры

    Тариф

    Стоимость


    Поиск подходящих тарифов...
  • IP-телефония

    ещё одно описание

    Тариф

    Стоимость


    Поиск подходящих тарифов...

ОФИСЫ И ДАТА-ЦЕНТРЫ КОМПАНИИ Билайн НА КАРТЕ

Россия, г. Москва, , Билайн

Материалы по теме

Телеком

билайн и ГК ФСК заключили партнерское соглашение о развитии услуг связи в жилых комплексах Москвы

Телеком

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Телеком

Билайн запатентовал новый метод рефарминга

Телеком

Подведены итоги курса по цифровой грамотности для незрячих детей и подростков

Другие публикации

О компании

Билайн — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в группу компаний VEON.

ЦОДы компании

ЦОДСтатусГод запускаАдресУровень надежностиОбщая площадь, м²Площадь серверных помещений, м²Количество серверных стоек, шт.Мощность ЦОД, кВТ
ЦОД «Билайн»Собств.2014

г Ярославль, ул. Технопарковая, д.5

 

Tier 3

 

6 000900 8 000
Итого    6 000 900  8 000

Рейтинг

Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.

Ключевые клиенты

Среди ключевых клиентов в ноябре 2021 года можно выделить такие, как Петербургский метрополитен, Лиза Алерт, Олимпийский комплекс Лужники, Мосэнергосбыт, АвтоВАЗ, Восточный Космодром, Ренессанс Кредит, Правительство Москвы, КамАЗ и другие.

Инциденты, сбои в работе

9 сентября 2021 года в работе сотового оператора Билайн произошел сбой, свидетельствуют данные сайта Downdetector, отслеживающего неполадки на популярных интернет-ресурсах. По состоянию на 15:09 мск было зафиксировано 320 обращений. С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Саратова и других городов России. Пользователи жаловались на проблемы с доступом к сайту и мобильным интернетом.

19 июня 2020 года абоненты в Сибири и на Дальнем Востоке жаловались на массовые сбои мобильного и домашнего интернета. «Это происходит из-за обрыва магистральных каналов передачи данных из-за действий третьих лиц»,— пояснил представитель «Вымпелкома». 

7 октября 2019 года стало известно, что оператор связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подтвердил факт утечки базы данных своих клиентов, содержащих сведения о миллионах пользователей проводного интернета. По словам представителей «Билайна», украденная и распространяемая база данных содержит сведения, актуальные на 2017 год. По утверждению распространителей, утекшая база содержит подробности о 8 млн абонентах проводного интернета «Билайна».

В июне 2019 года абоненты «Билайн» пожаловались на низкую скорость соединения при использовании «ВКонтакте» и других сервисов Mail.Ru Group. Компания приостановила обслуживание специально выделенного для «Билайна» канала связи, так как оператор в одностороннем порядке повысил стоимость СМС для их пользователей в шесть раз.

15 мая 2019 года стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала сотовых операторов «Мобильные телесистемы» (МТС), «Вымпелком» и «Т2 Мобайл» нарушителями Закона «О защите конкуренции». Речь идет об установлении дискриминационных условий при формировании тарифов на SMS-рассылки для государственных и коммерческих организаций, которые ставят потребителей в неравное положение. 

Важные судебные дела

Всего судебных дел в роли истца — 824 на 37 206 976 506,3 рублей, в роли ответчика — 1923 на 34 430 966 152,3 рублей.

В июне 2021 года «Тинькофф банк» подал в Арбитражный суд Москвы иск к ПАО «Вымпел-коммуникации», работающему под брендом «Билайн». В качестве третьего лица банк просит привлечь к делу Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Информация об этом накануне появилась в электронной картотеке арбитражных судов. Сумма требований финансовой организации составила 436,8 млн рублей. В марте «Тинькофф» уже начал судиться с МТС из-за стоимости СМС-рассылки. ФАС выдавала операторам «большой четверки» предупреждения, обвиняя их в злоупотреблении монопольным положением на этом рынке.

В сентябре 2021 года Роскомнадзор потребовал у «ВымпелКома» детальной информации об утечке данных абонентов домашнего интернета «Билайна». Если будет доказана вина компании, ей может грозить административный штраф до 100 тысяч рублей, сообщает 15 сентября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. Также в Роскомнадзоре напомнили, что пострадавшие абоненты могут потребовать у «ВымпелКома» компенсацию — «как в досудебном, так и в судебном порядке». В компании заявили, что проведут собственное расследование инцидента.

Финансовые показатели

Основные показатели за 2020 год:

ПоказательЗначение
Выручка, тыс. руб.:273 899 085
Чистая прибыль, тыс. руб.:21 447 210
Уставный капитал, тыс. руб.:288 538

Финансовые показатели за последние годы:

ПоказательЗначение, млн руб.
202020192018
Активы, млн руб.413 496,8431 478,3246 063,4
Внеоборотные активы, млн руб.354 018,6332 620,6267 083,0
Оборотные активы, млн руб.59 478,298 857,778 980,4
    
Пассивы, млн руб.413 496,8431 478,3346 063,4
Капитал и резервы, млн руб.66 400,364 952,855 128,5
Долгосрочные обязательства, млн руб.227 827,7250 684,3205 786,0
Краткосрочные обязательства, млн руб.119 268,8115 841,285 148,8

Топ-менеджеры компании 

ДолжностьФамилия, имя, отчествоДата
Генеральный директорТорбахов Александр ЮрьевичС 6 апреля 2020 года
ПрезидентИсмаилов Рашид РустамовичС 13 июля 2020 года
ПрезидентКрупнов Александр Евгеньевич 
ИТ-директорЛебедев Владимир Александрович 
Вице-президентАфиногенов ДмитрийС 2010 года
Вице-президентШоржин Валерий ВикторовичС 2020 года
Вице-президентПоповский Александр ВалерьевичС 2013 года
Исполнительный вице-президент по продажам и обслуживаниюРумянцев Сергей ВитальевичС 2014 года
Вице-президент блока по работе с даннымиБардинцев ИгорьС 2020 года
Вице-президентЕлаева Мария Владимировна 
Вице-президент по дистрибуцииГубанов АндрейС 28 июля 2020 года
Директор по развитию бизнесаАкатов Роман 
Директор по развитию бренда и корпоративным коммуникациямГалина Юлия 
Директор по связям с общественностьюБыкасов Андрей 
Начальник отдела виртуализацииПарамонов Дмитрий Александрович