Омниканальность — наше все
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Компания АКАДО Телеком
«АКАДО Телеком» оказывает весь спектр услуг связи. Базовыми услугами «АКАДО Телеком» являются: высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, а также кабельное телевидение.
VPS/VDS
IaaS
«Светец» обеспечил миграцию ПО «Системы-112» Вологодской области на отечественные ОС
«Ростех» попрощался с «Акадо», отдав компанию «Эр-телекому»
В Москве подорожал домашний интернет. Расценки
«ЭР-телеком» увеличил свою долю в «Акадо»
«АКАДО Телеком» оказывает весь спектр услуг связи. Базовыми услугами «АКАДО Телеком» являются: высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, а также кабельное телевидение.
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов в ноябре 2021 года можно выделить такие, как Мосводоканал, Московский дом книги, Почта России, Союзмультфильм и другие.
Основные показатели за 2020 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 9 036 033 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 479 866 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 300 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2020 | 2019 | 2018 | |
Активы, млн руб. | 28 765,2 | 28 494,4 | 29 687,1 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 7 049,2 | 7 835,0 | 8 929,2 |
Оборотные активы, млн руб. | 21 716,0 | 20 659,4 | 20 757,9 |
Пассивы, млн руб. | 28 765,2 | 28 494,4 | 29 687,1 |
Капитал и резервы, млн руб. | 15 408,0 | 14 928,2 | 14 896,4 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | 11 178,9 | 442,0 | 8 288,7 |
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 2 178,3 | 13 124,3 | 6 562,0 |
В августе 2020 года столичный департамент информационных технологий (ДИТ) подал в Арбитражный суд Москвы иск к АО «Московская телекоммуникационная корпорация» («Акадо Телеком») с требованием взыскать с нее 2,8 миллиарда рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на картотеку суда. Детали иска, как и причины его подачи не уточняются.
«Такого рода иски являются обычной практикой уточнения правил взаимоотношений сторон договора в части подсчета и применения штрафных санкций», — пояснил «Коммерсанту» представитель «Акадо». В 2016 году московская мэрия также судилась с «Акадо», подав к компании иск на 351,6 миллиона рублей. Претензии были связаны с неисполнением «Акадо» в срок обязанностей по проекту. Спор завершился заключением мирового соглашения.
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Алимбеков Сергей Саидович | |
ИТ-директор | Шаров Николай Николаевич | |
Коммерческий директор | Лепёшин Сергей Вячеславович | |
Заместитель генерального директора | Соседкина Наталия Виленовна |