Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • BaaS

    От 2 руб/Гб

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Евгений Свидерский, ITGLOBAL.COM: Наши ЦОДы расположены в 10 странах, и эта цифра будет только расти

Маркет

В современных реалиях у российских компаний открылись перспективы работы на новых рынках дружественных стран. Выход за рубеж, как правило, в силу местного законодательства требует появления локальной инфраструктуры в новом регионе. В этом плане отдельного внимания заслуживает значительное расширение сети ЦОДов провайдера ITGLOBAL.COM. Подробностями поделился Евгений Свидерский, директор облачного бизнеса ITGLOBAL.COM.

Market.CNews: ITGLOBAL.COM — лидер по числу зарубежных ЦОД. Можно ли назвать это вашим главным преимуществом, главной особенностью вас как провайдера?

Евгений Свидерский: Да, это созвучно нашему названию. ITGLOBAL.COM задумывалась как ИТ-компания, профессионально решающая вопросы среднего и крупного бизнеса с акцентом на международное присутствие. Это заложено в нашей стратегии, и мы развиваемся в этом направлении.

Market.CNews: Почему вы делаете фокус на развитии именно международной сети ЦОД?

Евгений Свидерский: За 16 лет мы сформировали достаточно обширную практику по облаку, а также ряд продуктов собственной разработки, и сегодня наша основная задача состоит в том, чтобы тиражировать накопленный опыт на рынки, где облака находятся в фазе бурного роста. А уже зрелым рынкам мы предлагаем услуги по администрированию и собственные решения, расширяя предложение и доступные технологии.

Евгений Свидерский, директор облачного бизнеса ITGLOBAL.COM

Market.CNews: Для кого актуальны услуги на базе зарубежных ЦОД?

Евгений Свидерский: Для местных компаний, а также для бизнеса с корнями в РФ, перед которым стоит задача расширения зон присутствия: открытие новых филиалов, переезд и т.д. Таким компаниям мы готовы помочь во всех вопросах, начиная с простого предоставления локальных мощностей до DR-сценариев на зарубежную площадку.

Market.CNews: Давайте рассмотрим конкретные примеры, когда наличие облака за рубежом действительно важно для компании. С какими запросами клиентов вы сталкивались?

Евгений Свидерский: У каждого бизнеса свои задачи и особенности. У нас сильная проектная команда, и мы готовы подстроиться практически под любые запросы наших клиентов. Тем не менее, если попытаться обобщить их, то я бы выделил 4 основных сценария:

  1. Запуск филиала/дочерней компании в новой юрисдикции, локализация ИТ-инфраструктуры с учетом требований местных регуляторов (аналог ФЗ-152 для РФ).
  2. Дополнительная зона присутствия нужна в тех случаях, когда ИТ-сервисы чувствительны к сетевым задержкам до конечных пользователей, расположенных в новой локации.
  3. Реализация DR-сценариев (аварийное восстановление инфраструктуры, хранение резервных копий) и георезервирования с размещением в другой юрисдикции.
  4. Запуск новой зоны присутствия по модели White-Label для партнеров (облачных провайдеров, телеком-операторов, инсорсинговых компаний и т.д).

Market.CNews: Не опасаетесь ли вы санкций за то, что помогаете российскому бизнесу развиваться за рубежом?

Евгений Свидерский: Мы не нарушаем законодательство никаких стран, поэтому нет. Более того, мы сосредоточены на минимизации рисков зарубежного хостинга по геополитическим причинам.

Market.CNews: Как устроена поддержка клиентов на зарубежных площадках, удаленно или на местах? Есть ли в зарубежных подразделениях российские специалисты?

Евгений Свидерский: У нас распределенная команда, на всех зонах доступности облака присутствуют русскоязычные on-site инженеры. В то же время основные компетенции по архитектуре и эксплуатации централизованы.

Market.CNews: Есть ли различия в спросе на услуги в разных странах? Где на что больше спрос?

Евгений Свидерский: Тут все зависит от наличия гиперскейлеров в регионе. Например, в Северной Америке и Европе больше акцент на услуги класса Managed IT.

А страны, где много компаний-выходцев из СНГ, имеют похожую конъюнктуру рынка ИТ-услуг. Это связано с тем, что, переезжая, российский бизнес требует привычный набор услуг, в том числе такой же набор облачных сервисов, каким они пользуются в России.

Market.CNews: Расскажите про перспективы развития ITGLOBAL.COM. Будет ли расширяться сеть ЦОД, в каких странах?

Евгений Свидерский: Да, мы планируем продолжить расширение сети ЦОД. Сейчас уже запущены опорные зоны присутствия в СНГ, Европе, Северной и Южной Америке. В планах — появление новых ЦОД в Латинской Америке, Азии, Южной Африке.

Также подчеркну, что мы позиционируем себя как стратегический ИТ-партнер, и этот акцент будет усиливаться. У нас единые процессы обслуживания, портфель услуг и ценовая политика по всем локациям, есть программа дисконтирования стоимости услуг в зависимости от совокупного объема выкупленных ресурсов и иные преференции.

Короткая ссылка