Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • BI

    По запросу

    Visary BI

    Облачная аналитика

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Никита Лашин, Планум: Финансовый директор должен стать трекером для компании, но для этого ему нужен подходящий инструмент

Маркет

Автоматизация процессов планирования и аналитики бизнеса – задача достаточно сложная. У каждой компании настолько разные методики и подходы, что найти “универсальную кнопку” практически невозможно. О будущем систем для бизнес-планирования и существующих решениях поговорим с Никитой Лашиным, управляющим партнером проекта Планум.

Market.CNews: Зачем компаниям планирование бизнеса, как они подходят к организации этого процесса? С какими сложностями сталкиваются, и как их решают?

Никита Лашин: Бизнес-план для компаний - это ориентир того результата, который компания хочет видеть через год или на какой-то другой отрезок времени: это может быть и что-то долгосрочное, как стратегия на 3-5 лет, так и что-то более оперативное, на месяц или квартал. От того насколько точно будет сформирован этот план зависит, насколько успешно компания будет двигаться к цели.

Бюджет – это стоимостное выражение планов компании. Он завязан на множество параметров, как, например, курс валют, стоимость сырья, либо стоимость каких-то базовых продуктов. От отрасли к отрасли эти параметры могут отличаться.

Компании формируют планы в несколько этапов: все начинается с плана продаж, потом плана производства, затем подключаются прочие бюджеты доходов и расходов. Часто, в связи с изменениями внешних факторов, планы и бюджеты требуют коррекции.

Как можно увидеть, планирование - сложный и многослойный процесс, который требует увязывания информации от большого количества людей, участников этого процесса. Это могут быть стратеги, которые задают какие-то общие целевые макропараметры, отдел продаж, отдел производства, склад и многие другие.

Чтобы система работала гладко, и любой процесс можно было посмотреть с разных сторон, требуется хорошо продуманная архитектура соответствующего бизнес-приложения. В рамках крупных компаний с разветвленной структурой сбыта финансовые департаменты, несмотря на большое количество средств автоматизации, предпочитают оставаться в своих Excel-моделях, поскольку только там они могут рассмотреть работу всех подразделений в максимальном приближении к реальности.

Многие мучаются, но продолжают оставаться там.

Краткая биография

Никита Лашин

  • Старший партнер и основатель проекта Планум.
  • Эксперт в области автоматизации планирования, бюджетирования и финансовой консолидации бизнеса
  • Более 10 лет занимается внедрением продуктов класса EPM/CPM
  • Участвовал в проектах по автоматизации бизнес-процессов для крупнейших российских холдингов
  • Имеет международные сертификаты и научные публикации в области решений по бизнес-аналитике
  • Стремится сделать процесс автоматизации планирования и бюджетирования простым, функциональным и доступным для всех компаний, в том числе для малого и среднего бизнеса

Market.CNews: Что вы предлагаете компаниям для повышения эффективности процесса планирования?

Никита Лашин: Понимая все опасения клиентов и их трудности, наша команда предлагает рынку продукт собственной разработки, платформу для корпоративного планирования и бюджетирования Планум.

Планум – решение, созданное на базе OLAP-кубов, которое позволяет добавлять практически любое количество необходимых аналитик (до 50) в куб. Это обеспечивает максимальную прослеживаемость данных при расчете финальных показателей. На данный момент пользователи могут взаимодействовать с Планум через интерфейс Microsoft Excel, а это дает практически бесшовную миграцию с существующих в компании файлов в систему.

Кроме того, для конечного пользователя Планум является zero-code системой, то есть пользователи при наличии ресурсов могут самостоятельно настроить процесс планирования в системе в том формате, который отвечает требованиям бизнеса.

Планум обеспечивает простую консолидацию данных от разных участников процесса, а также поддерживает полную интеграцию с такими важными бизнес-системами как .

Планум позволяет настроить анализ и планирования всего бизнеса в рамках одной системы, что значительно упрощает жизнь сотрудникам. Например, если технические операции по сбору бюджета, по нашей статистике, у компаний без автоматизации занимают порядка 16 часов, то Планум сокращает это время до 2 часов с проверкой и анализом.

Планум - решение созданное на базе OLAP-кубов, которое позволяет добавлять практически любое количество необходимых аналитик (до 50) в куб. Это обеспечивает максимальную прослеживаемость данных при расчете финальных показателей. На данный момент пользователи могут взаимодействовать с Планум через интерфейс Microsoft Excel, а это дает практически бесшовную миграцию с существующих в компании файлов в систему

Market.CNews: В чем преимущества системы? На кого она ориентирована?

Никита Лашин: Система ориентирована на компании, которые работают с большой номенклатурой продукции и услуг. В основном это средний и крупный бизнес, при этом Планум подходит для компаний любой отрасли, Среди наших клиентов - компании из ритейла, строительства, агробизнеса, FMCG, горной добычи и других отраслей.

Особенно эффективно система показывает свои возможности в компаниях, где справочники продукции, услуг, статей доходов или затрат очень динамичные и, например, меняются достаточно часто. Благодаря инструментам централизации данных достаточно внести изменения в главной директории со справочниками или формулами, и изменения сразу распространятся на все связанные отчеты и вычисления.

Например, наше решение уже применялось для ряда компаний с коэффициентом роста ~50% в год за счет органических и инвестиционных факторов. В таких организациях основной проблемой становится быстрое изменение бизнес-процессов. Процесс внедрения системы не успевает за изменениями, которые происходят в бизнесе, при этом компании все равно нуждаются в инструменте, который позволит сделать бизнес прозрачным. Именно в таких случаях Планум полностью сможет покрыть запрос компании и меняться синхронно с ней.

Система контролирует корректность ввода данных пользователями, и если пользователь делает ошибку, то система выдаст предупреждение и не позволит отправить некорректные данные на сервер. Кроме того, система создает резервные копии данных и записывает все изменения, произведенные пользователями. Это помогает защитить данные компании от человеческих ошибок.

Market.CNews: Расскажите об опыте внедрения, и как давно вы существуете? Какие у вас планы развития?

Никита Лашин: Опыт нашей команды превышает 10 лет в сфере автоматизации процессов корпоративного планирования и бюджетирования. Ранее наша команда занималась автоматизацией на базе программного обеспечения уровня IBM Planning Analytics (ранее Cognos TM1), Oracle Hyperion, Anaplan.

Солидный опыт внедрения такого крупного программного обеспечения позволил нашей команде увидеть те белые пятна, которые невозможно покрыть за счет существующей архитектуры указанных систем. Поэтому наша компания уже как год выпустила на рынок новую платформу для планирования и бюджетирования Планум. Первые прототипы появились уже в 2016 году, сейчас продукт оформлен полностью в готовое решение. Начиная с 2021 года, мы активно внедряем Планум, общаемся с клиентами и партнерами и постоянно совершенствуем платформу.

Мы не ограничиваемся внедрениями в процессы финансового департамента, поскольку система способна показывать эффективность и при планировании и аналитики других корпоративных процессов, как HR, маркетинг, производство, продажи и складское хранение.

В ближайшей перспективе наша цель - внедрение технологии искусственного интеллекта в аналитику данных.

erid:LjN8KFrVBРекламодатель: ООО «ПЛАНОМЕТРИКА»ИНН/ОГРН: 7751254386/1237700328690Сайт: https://plan-platform.ru/

Короткая ссылка