IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • IBP

    По запросу

    Интеллектуальная

    платформа планирования

  • Kubernetes

    По запрос

    Платформа

    контейнеризации

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Для кого актуальны облачные партнерские программы

ПО Безопасность Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Импортонезависимость Ритейл Маркет

Партнерская программа — это вид сотрудничества, при котором продавец услуги или товара выплачивает посреднику дополнительное вознаграждение за помощь в продаже. При этом вознаграждение может выражаться как в реальных деньгах, так и в различного рода преференциях. Выплаты достигают 45% от затрат привлеченного клиента.

Современные партнерские программы — это полноценный продукт, включающий в себя не просто выплату с продаж, но и обучение, выделенную техническую и комплексную поддержку, обеспечение рекламными материалами и многое другое. Кроме этого, по условиям договора можно не просто продавать продукт, но и предлагать его клиентам под своим брендом или подключать к нему собственные услуги.

В случае с облачными партнерскими программами, помимо гарантированного вознаграждения, участники нередко получают в довесок более выгодные условия аренды оборудования, что помогает в развитии собственного бизнеса. Сценариев, когда компании будет выгодно подобное соглашение, достаточно много.

ИТ-компании, продающие свои услуги, но не имеющие своего облака

Собственный ЦОД, отвечающий необходимым стандартам отказоустойчивости, может позволить себе не каждая компания. Поставить стойку с серверами — это одно, а выстроить инфраструктуру, соответствующую хотя бы уровню Tier II, а лучше Tier III — это совсем другое. Поэтому компаниям, продающим услуги, проще всего воспользоваться облачными решениями.

Георгий Долматов, руководитель отдела лидогенерации Selectel

Наша партнерская программа рассчитана на физических и юридических лиц — в первую очередь на интеграторов, веб-студии, фрилансеров, специалистов по арбитражу трафика.

Партнеры, зарегистрированные в программе, получают реферальную ссылку с уникальной utm-меткой, по которой новые клиенты регистрируются в панели. Получается эффективное, взаимовыгодное сотрудничество: мы находим новых клиентов через партнеров, а партнеры в свою очередь получают регулярное вознаграждение на уникальных условиях.

Вариантов «партнерки» может быть несколько, в зависимости от направления деятельности компании. Оптимальным можно считать комбинацию своих собственных услуг с облачными — такая связка создает очевидные плюсы для всех участников, включая конечного потребителя:

  • поставщик услуги — получает новых клиентов, заинтересованных в облаке и длительном сотрудничестве;
  • компания — получает дополнительную прибыль при продаже собственного продукта и скидку на оплату облачных услуг;
  • клиент — получает комплексный продукт, готовый к использованию.

Дополнительным конкурентным преимуществом будет быстрый запуск продукта с использованием облачных мощностей, заранее настроенные расширенные возможности, которые задействуют облачные технологии — в общем, все, что упростит старт и начало работы. Как известно, большой функционал еще не гарантирует успеха, пользователи хотят получить простое решение с минимальным порогом входа.

SaaS-провайдеры

Относительно новое, но очень популярное направление развития программного обеспечения. SaaS — программное обеспечение как услуга. В целом эту форму потребления можно считать логическим развитием подписки: раньше ПО покупалось окончательно, затем придумали подписку, — это позволило значительно снизить стоимость, — а теперь подписка трансформировалась в SaaS, что позволило дополнительно упростить использование: не нужно выполнять установку, первичную настройку и т.д.

Артем Тугарев, директор департамента продаж и маркетинга #CloudMTS

Облачные партнерские программы актуальны для всех типов компаний-разработчиков и их франчайзи. При этом наиболее комплексное партнерство, конечно, с SaaS-провайдерами: они используют не только наши каналы продаж, возможности лидогенерации, но и непосредственно облачную инфраструктуру.

Из всех присоединившихся к нам партнеров в 2022 году больше всего именно разработчиков собственных сервисов и ИТ-продуктов. Наша партнерская семья выросла в 2,5 раза за год, в абсолютном количестве это больше 250 компаний.

По запросу многих из них мы создаем маркетплейс облачных программных продуктов. Он будет не просто витриной, а платформой с двумя интерфейсами: партнерским и клиентским. Разработчики смогут размещать свои решения и наблюдать за тем, как растет их популярность, анализировать обезличенные данные потребления. Клиенты получат инструменты для быстрого подключения этих решений в свои ИТ и бизнес-процессы.

Значительная часть облачного программного обеспечения требует быстрых серверов и широкого канала связи. Организовать такое самостоятельно достаточно сложно. Кроме этого, может потребоваться соответствие 152-ФЗ «О персональных данных», большая часть облачных провайдеров удовлетворяет этим критерием, что с юридической точки зрения упрощает развертывание и запуск ПО.

Как и в первом примере, при грамотной реализации партнерской программы, она будет выгодна всем. К примеру, клиенты смогут расширять возможности программного обеспечения, покупая из его интерфейса сверхкомплектные мощности у провайдера:

  • дополнительный объем дискового пространства;
  • увеличенная скорость обработки данных;
  • повышенная пропускная способность канала;
  • что-то еще — все зависит от назначения ПО, предлагаемого компанией.

Полученные доходы можно направить на поддержку и развитие продукта, в том числе и оплату собственной аренды.

Хостинг и интернет-провайдеры

White Label — концепция, подразумевающая продажу в рамках договоренности чужого продукта под своим брендом. Например, можно развернуть в облаке хостинг и продавать его от своего лица. Прибыль будет генерироваться за счет скидок от поставщика и продажи смежных услуг. За конкурентоспособность могут отвечать уникальные предложения, оказываемые в рамках хостинга.

Подобные доработанные решения способны приносить высокую прибыль при небольших затратах. Причем в этом случае можно без проблем использовать сразу все доступные варианты партнерских программ:

  • агентскую — размещать на хостинге реферальные ссылки с выгодными предложениями;
  • реселлерскую — предлагать приобрести необходимые услуги;
  • White Label — концепция, описанная выше.

Сотрудничество в рамках партнерской программы сделает бизнес более прибыльным.

Франчайзи 1С, Битрикс и других крупных систем

Прибегая к услугам интегратора, организации зачастую стараются во всем полагаться на его опыт и советы, что логично, ведь он отвечает за результат, а часто и за дальнейшее обслуживание и доработки. Советуя проверенного поставщика, интегратор может получить хорошие преимущества:

  • работа с проверенным и привычным облачным поставщиком;
  • дополнительная прибыль за привлеченных клиентов;
  • продажа дополнительных услуг на базе провайдера.

В плюсе при этом останутся все участники.

Консалтинговые компании в сфере ИТ

Сфера услуг, где опыт прямого взаимодействия с поставщиками будет максимально полезен, причем речь идет о всех провайдерах, а не только облачных мощностей. Партнерские программы позволяют узнать поставщиков изнутри, выявить их слабые и сильные стороны — это способствует повышению качества оказываемых услуг.

Михаил Волков, специалист по развитию облачных сервисов Softline

Например, наш партнер, консалтинговая компания, предоставляет полный спектр услуг бизнес-консалтинга и аутсорсинга учетных функций: бухгалтерия, финансы, аудит, юридические и ИТ-услуги. Клиенты пользуются как SaaS-сервисом компании, так и гибридными ИТ-инфраструктурами, включая IaaS Softline Cloud.

Обе партнерские программы Softline помогают партнеру активно развивать свои сервисы: получать ресурсы энтерпрайз-облака с партнерской скидкой и новые каналы продаж с sales force Softline по агентской модели.

Благодаря участию в различных ПП, консалтинговая компания сможет предложить своим клиентам самые выгодные и подходящие именно под их нужды решения. И, конечно, получать комиссии за привлеченных клиентов.

Короткая ссылка