Обзор российской операционной системы «ОСнова»
«Базальт СПО» подвела итоги 2022 года: более 300 тысяч серверов и рабочих станций 83 регионов России переведены на операционные системы «Альт»
Михаил Свинцицкий, Лига Цифровой Экономики: Налоговый мониторинг — режим полной открытости
Татьяна Лунькова, ДОМ.РФ: Мы начали со сложных процессов и теперь легко роботизируем простые
Как выбирать провайдера DRaaS в 2023, какие факторы надо учитывать
Вера Баева, #CloudMTS: «Мы стремимся сделать услуги ближе к клиенту, ускоряя эпоху edge-вычислений»
Юридическая база налогового мониторинга
Что такое налоговый мониторинг и как его проводят
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг провайдеров по налоговому мониторингу 2023
Как проводится налоговый мониторинг
Как сделать бота, ответы которого не раздражают, или как улучшить качество клиентского сервиса за счет автоматизации коммуникаций — рассказывают эксперты ELMA
Юлия Орлова, ДРТ: Фокус на автоматизацию систем внутреннего контроля — это тренд 2023 года для налогового мониторинга
Как крупному бизнесу улучшить клиентский опыт. Гайд по CX для b2b
Налоговый мониторинг: новые требования с 2024 г. и план действий по их выполнению
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг российских операционных систем 2023
Преимущества российских операционных систем
Перспективы развития российских ОС
Проблемы техподдержки, и как их решают Service Desk-системы
Новая стратегия развития партнерской экосистемы «Базальт СПО» (ОС «Альт») на 2023-2025 гг.
Почему облачные провайдеры расширяют географию, и что это дает клиенту
Константин Лопаткин, Айтеко.Cloud: «На базе нашего импортонезависимого облака можно создать гибкую ИТ-инфраструктуру любой конфигурации»
Обзор концепции Infrastructure as code: что это такое, преимущества, недостатки
Тенденции на рынке IaaS
Market.CNews опубликовал рейтинг провайдеров IaaS Enterprise 2023
Импортозамещение в инфраструктуре органов государственной власти: применение продуктов и решений АО «НППКТ»
Росукреп — новый провайдер на рынке IaaS. Облако японского качества для заказчиков в РФ
5 шагов миграции на платформы автоматизации клиентского сервиса и сопровождения продаж
IaaS для крупного бизнеса: как соответствовать потребностям Enterprise в новых условиях?
Назван самый надежный способ организации IaaS
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Показать больше