Преимущества корпоративных почтовых решений для бизнеса
Возможности современных корпоративных почтовых решений
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг корпоративных почтовых решений 2023
Артем Несмеянов, Центр корпоративных решений: Окупаемость наших роботов RPA не превышает 1 года
Александр Махновский: Почти половина новых IdM-внедрений в России — это «Аванпост»
Selectel приглашает протестировать ферму мобильных устройств
Тимур Порошин, Т1 CRM: Необходимость миграции — повод провести ИТ-ревизию
Как Low-code помогает перестраиваться на новую модель продаж в B2B
5 сценариев применения IDM в современном бизнесе
Функционал современных IDM-систем
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг российских решений IDM 2023
Михаил Степанюк, Merlion: Лучший сервис невозможен без здоровой конкуренции
Проблемы безопасности, расширение возможностей и другие важные вопросы про гипервизоры
3 типа гипервизоров и их сравнение друг с другом
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг отечественных платформ виртуализации 2023
Николай Буланов, PIX Robotics: Процессный подход — это новый этап управления организацией
Станислав Мартинович, «АЛРОСА»: Мы планируем дальнейшее расширение экосистемы программных роботов по множеству направлений деятельности компании
Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2023
Константин Истомин, Directum: «Время классических BPM-систем прошло»
Виды облачных GPU-серверов
Что такое GPU Cloud и в чем его преимущества
Market.CNews опубликовал обновленный рейтинг провайдеров GPU Cloud 2023
Чем интеллектуальные цифровые сотрудники ROBIN лучше программных роботов
Как продавать в B2B: эволюция технологий продаж и тенденции на 2025 г.
Knowledge management по-русски: создаем базу знаний без Confluence
Как спроектировать идеальный бизнес-процесс
6 основных элементов BPMN
Денис Селезнев, «Первая Форма»: «Наши технологии в сфере BPM очень востребованы в странах СНГ, ЮВА и Латинской Америки»
Цифровой рубль от ЦБ РФ: новое средство расчетов
MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии
Показать больше