HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг для СМБ

Телеком Цифровизация SMB Облака Бизнес-приложения SMB Интеграция Маркет

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе «Национальной облачной платформы» в макрорегиональных филиалах Центр, Юг, Волга и Сибирь. В остальных регионах SaaS-услуги будут доступны уже в мае 2013 г.

Сейчас клиентам предоставляются SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», продажа которых начнется в конце мая.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям.

Как сообщили CNews в «Ростелекоме», эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. руб., из которых 90 тыс. руб. - инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. руб. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

Эти сервисы также способствует выполнению государственных инициатив по «Созданию эффективной инфраструктуры поддержки среднего предпринимательства в регионах», которые, связаны с формированием благоприятной среды для роста и расширения среднего бизнеса и ликвидации инфраструктурных ограничений, отмечают в компании.

«Ростелеком» одним из первых выводит облачные SaaS-услуги на рынок СМБ в регионах. Основной упор компания сделала на полный спектр потребностей этого рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг – комментирует исполнительный директор - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Ольга Румянцева - Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для СМБ. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, т.к. на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса».

«Ростелеком» обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами связи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика. Оплата реализована по кредитной системе. Существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS и PaaS.

Короткая ссылка