IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

«Лаборатория Касперского» улучшит механизмы обратной связи с сотрудниками с помощью SAP

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Маркет
С помощью SAP Qualtrics Employee Experience компания планирует собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании

«Лаборатория Касперского» начала внедрять решение для работы с вовлеченностью и анализа обратной связи сотрудников SAP Qualtrics Employee Experience (EX). С его помощью компания сможет собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании. Помимо этого, система поможет проактивно планировать действия для улучшения опыта персонала, отслеживать их выполнение, а также повышать вовлеченность и мотивацию на всех уровнях. Внедрение будет осуществлять SAP Services CIS совместно с Qualtrics.

SAP Qualtrics EX позволит «Лаборатории Касперского» услышать мнение сотрудников по всему миру. Это поможет оперативно выявлять трудности, с которыми они сталкиваются, работать с ожиданиями и находить способы улучшить взаимодействие внутри компании, а также определять зоны роста.

Система будет включать в себя четыре вида опросов: ежегодные опросы вовлеченности, опросы в течение всего времени работы каждого сотрудника в компании, пульс-опросы, а также опросы 360о (сбор обратной связи от коллег). Полученные результаты будут интерактивно собираться в виде удобных дашбордов в любых разрезах организационной структуры, в том числе ретроспективно.

Это уже второе решение от SAP, выбранное «Лабораторией Касперского» для работы с персоналом: несколько лет назад компания в числе первых в России внедрила SAP SuccessFactors для автоматизации HR-процессов на глобальном уровне.

«Мы много сил и средств вкладываем в обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников. Обратная связь — это один из важнейших инструментов, который помогает улучшить многие процессы в компании. В контексте пандемии, когда вся компания перешла на удаленный режим работы, необходимость в удобном решении для сбора информации от всех четырех тысяч сотрудников оказалась еще более острой. В силу того, что у нас большой штат и мы ведем свою деятельность по всему миру, нам нужна понятная и эффективная система. Мы опробовали решение от SAP и убедились, что оно как нельзя лучше отвечает нашим задачам», — отметила Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского».

«В конкурентной ИТ-сфере очень важно собирать обратную связь от сотрудников и выстраивать культуру компании вокруг их опыта. Все это позволит удерживать высокоэффективных и редких по опыту работников, а также привлекать лучшие таланты на рынке. Результаты внедрения комплексной системы управления опытом на базе Qualtrics совместно с нашими партнерами показывают, что рост эффективности отдельных категорий персонала составляет до 18%. Новое решение поможет «Лаборатории Касперского» в реальном времени собирать комплексную картину состояния сотрудников во всех локациях на основе соотнесения показателей обратной связи и бизнес-результатов», — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.

Короткая ссылка