IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Чистая прибыль «Мегафона» во II квартале 2020 года выросла на 35,2% до 4 миллиардов рублей

Бизнес Финансовые результаты Телеком Мобильная связь Интернет Интернет-доступ Маркет
В результате повышения операционной эффективности и снижения затрат на финансирование в связи с планомерным сокращением долговой нагрузки

«Мегафон» объявил финансовые итоги II квартала 2020 г. Компания справилась основными вызовами пандемии, пик которой пришелся на этот период. Несмотря на существенное влияние ситуации на основные показатели, компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу.

Основными факторами влияния на финансовые показатели во II квартале стали: оптимизация затрат на связь абонентами и корпоративными клиентами в период пандемии; снижение притока новых абонентов в связи с частичным закрытием розницы; выпадение доходов от роуминга; комплекс мер по поддержке абонентов в период пандемии через предоставление бесплатных услуг.

В результате сервисная выручка снизилась на 6,9% до 73,4 млрд руб.

«Мегафон» перенес реализацию неключевых проектов, не относящихся к работе сети, запланированных на II квартал. Это отразилось на показателе CAPEX – он сократился на 20,1% до 13,1 млрд руб.

При этом компания продолжала активно инвестировать в развитие сети, которая на протяжении всего II квартала испытывала повышенные нагрузки. Так, за отчетный период общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тыс. Только в стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тыс. базовых станций. Это позволило обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета.

«Мегафон» снизил общий долг на 17,7 млрд руб. до 357,4 млрд руб., в том числе за счет досрочного погашения обязательств на сумму 16 млрд руб.

В первом полугодии также были рефинансированы рублевые кредиты объемом 122,2 млрд руб. с улучшением условий и продлением сроков погашения. Кроме того, подписано соглашение со Сбербанком об увеличении кредитного лимита в рамках возобновляемой кредитной линии с 80 до 160 млрд руб.

В результате повышения операционной эффективности и снижения затрат на финансирование в связи с планомерным сокращением долговой нагрузки чистая прибыль выросла на 35,2% до 4 млрд руб.

База абонентов «Мегафона» в России во II квартале осталась на уровне прошлого года — 75,4 млн. Число пользователей передачи данных в России выросло на 4,2% до 34,9 млн человек.

Короткая ссылка