Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Сбербанк продлил отмену платы за обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга до 30 июня

ИТ в банках Маркет
Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая

Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года. Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.

Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга.

Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, отметил: «Мы понимаем, что в текущих условиях снижение финансовой нагрузки имеет значение для наших клиентов. Учитывая, что эпидемиологическая ситуация пока не нормализовалась и спрос на большинство товаров и услуг по-прежнему снижен, мы решили продлить "каникулы" по оплате сервисного обслуживания онлайн-касс и терминалов эквайринга еще на месяц. Эта мера направлена не только на поддержку бизнеса, но и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться самым удобным, безопасным и уже привычным способом оплаты — безналичным и бесконтактным».

Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.

Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам: 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota); 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России); +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Короткая ссылка