BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • HRM

    от 0 руб.

    Готовая HRM

    от ФАКТ

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    По запросу

    ЦОД Tier III

    ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

«Лаборатория Касперского»: 41% россиян не хотят афишировать информацию об интересующих их болезнях и лекарствах в интернете

Безопасность Стратегия безопасности Пользователю Маркет
По данным «Лаборатория Касперского», пользователи все сильнее заботятся о сохранности своих личных данных, в компании это связывают с ростом числа утечек

По данным опроса «Лаборатории Касперского», для 41% россиян важно, чтобы их история просмотров информации о болезнях и лекарствах в интернете оставалась приватной.

Это не единственный тип данных, которые пользователи предпочитают не афишировать. Так, 61% отметили, что не хотели бы, чтобы кто-либо видел их конфиденциальные фото и видео. Столько же пользователей не хотели бы, чтобы кому-то еще стали известны данные, вводимые ими при регистрации на различных сервисах и сайтах (такие как имя и дата рождения). Сохранить в тайне отметки о своем местонахождении (геолокационные данные) хотели бы 64%, а информацию о совершенных в сети покупках — 68%. Также 48% опрошенных предпочли бы оставить в секрете содержание своих звонков, 50% — историю различных поисковых запросов.

«Мы видим, что пользователи все сильнее заботятся о сохранности своих личных данных. Возможно, это связано с тем, что все чаще появляются сообщения о тех или иных утечках, и больше людей начинают понимать, какие последствия может иметь раскрытие конфиденциальной информации. Вопросы приватности выходят на первый план, но базовые навыки безопасности освоили еще далеко не все. Так, по данным того же опроса, только 37% респондентов отметили, что не авторизуются в сервисах через свои аккаунты в социальных сетях, хотя такие действия могут сказаться на защищенности их персональных данных. Поэтому мы напоминаем о необходимости соблюдать меры предосторожности в сети», — отметил Владислав Тушканов, старший исследователь данных в «Лаборатории Касперского».

Чтобы обеспечить высокий уровень приватности в интернете, «Лаборатория Касперского» рекомендует пользователям: не делиться большим количеством информации, особенно на открытых площадках, регулярно чистить историю браузера и не допускать в нем автосохранение паролей и других данных для авторизации; обновить настройки приватности в социальных сетях; ограничить доступ приложений к личной информации, включая данные записной книжки; установить решение, которое позволяет распознавать потенциально опасные или сомнительные запросы от приложений и оценивать риски, связанные с теми или иными разрешениями, например, Kaspersky Security Cloud.

Короткая ссылка