IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IaaS

    По запросу

    ЦОД Tier III

    ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

«Лаборатория Касперского»: на первой неделе общей самоизоляции увеличилось количество жалоб на мошеннические звонки

Безопасность Стратегия безопасности Пользователю Маркет
Доля звонков с подозрением на мошенничество возросла на треть

Эксперты «Лаборатории Касперского» отметили, что за первую неделю каникул, объявленных в России для борьбы с распространением коронавируса, доля звонков с подозрением на мошенничество возросла на треть – c 3,5% до 4,7% от общего числа входящих звонков с незнакомых номеров.

При этом общее количество входящих звонков от организаций снизилось примерно на 15%, а разница между числом таких звонков в будни и выходные значительно сократилась.

Что касается отдельных категорий организаций, от которых поступали звонки, то практически прекратился телефонный спам, связанный с рекламой медицинских и юридических услуг: количество таких звонков уменьшилось на 90%. Несколько снизился объем входящих с навязчивой рекламой. При этом, напротив, оказался заметен небольшой рост количества звонков от коллекторов.

«По нашим наблюдениям, в первую неделю объявленных каникул сильно изменился профиль звонков от организаций. Подобная ситуация напоминает по объемам скорее новогодние праздники. Однако на фоне этого количество звонков с подозрением на мошенничество не упало, а даже, наоборот, несколько выросло. Злоумышленники не уходят на каникулы, они используют любую возможность, чтобы добраться до данных или денег абонентов. Особенно теперь, когда люди практически не выпускают телефон из рук», – сказал Виталий Воробьев, аналитик «Лаборатории Касперского».

Для защиты от телефонного спама «Лаборатория Касперского» предлагает решение Kaspersky Who Calls. Программа позволяет сразу узнать, кто звонит с незнакомого номера. В зависимости от операционной системы решение прямо во время звонка показывает название организации и категорию звонка, например, «займы», «служба доставки», а также уведомляет, были ли от пользователей жалобы на спам и мошенничество с этого номера.

Короткая ссылка