Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

«Крок» и Infobot запустили робота-трекера для удаленной работы

ПО Софт Бизнес Маркет
Робот поддержит сотрудников в достижении ежедневных планов

«Крок» совместно с Infobot разработали голосового робота-коллегу, который поддержит сотрудников в достижении ежедневных планов. С одной стороны, он поможет тысячам офисных работников сохранять мотивацию и не отвыкать от командной работы, а с другой – позволит управленцам выстроить простую и эффективную систему подотчетности отделов для работы в удаленном режиме.

Согласно исследованию Headhunter, примерно трети россиян некомфортно выполнять свои рабочие обязанности из дома. В частности, для 34% участников опроса ключевой недостаток удаленного режима – нехватка рабочей атмосферы. Так как до карантина большинство сотрудников никогда не работали на удаленке, возникают трудности с совмещением рабочих и домашних обязанностей. Также из-за перехода на удаленный режим, появилось много управленческой отчетности, которую до этого сотрудники вели в более упрощенной форме или попросту обсуждали лично.

Чтобы упростить резкий переход «Крок» и Infobot создали робота-трекера, который общается с сотрудниками несколько раз в день по рабочим и даже личным вопросам. Это помогает сотрудникам не только поддерживать рабочий ритм и фокусироваться на запланированном, но и сокращает время на оцифровку «план-фактов». Руководители отделов с помощью робота получают информацию о выполненных задачах и соблюдении KPI компании в кратчайшие сроки и без дополнительных усилий. Кроме того, такой трекинг задач поможет увидеть субъективные или объективные ограничения для выполнения задач и среагировать на них.

«Идея пришла к нам от наших же клиентов. Управлять удаленными сотрудниками тяжелее, чем кажется. Если стартапы к этому были готовы, то корпорациям сложнее адаптироваться к новым реалиям. И нужно видеть, что происходит в работе всех коллег не с недельным интервалом, как многие привыкли, а ежедневно. Сложнее всего компаниям с 300+ сотрудников, руководителям уже не удается поддерживать контакт с каждым лично, не развиты горизонтальные связи. С такими клиентами мы бесплатно разбираем механизмы трекинга сотрудников, им помогает наш методолог. А уже потом даем голосового робота в помощь в качестве инструмента», – сказал Василий Интересов, CEO Infobot, выпускник акселератора компании «Крок».

Робот способен обзвонить 200 сотрудников в минуту и собрать любую необходимую информацию. В одном нашем клиенте он работает так: утром он собирает планы ваших сотрудников на день или неделю, а вечером узнает инсайты или то, что помешало достижению поставленных целей. Вся информация собирается голосовым роботом, транскрибируется, сводится в единый документ и отправляется руководителю, короткая версия дублируется в командные чаты в мессенджерах. Таким образом, начальство понимает положение дел своего отдела и компании по всем задачам, а сотрудники не тратят время на составление рутинных отчетов по проделанной работе.

Для внедрения голосового робота потребуется от одного дня с момента подачи заявки. В качестве сервиса для распознавания речи используется Yandex Speech Kit, а для работы с текстом – собственная NLP/NLU технология Infobot, адаптированная под телефонные разговоры. Система одновременно обрабатывает множество распознанных вариантов и выбирает наиболее подходящий по контексту, в отличие, например, от большинства текстовых чат-ботов, где пользователь должен сам сформулировать мысль только в одном предопределенном варианте.

Ключевая особенность технологии – возможность поддержки и сохранения командного духа сотрудников во время карантина. Голосовой робот не только собирает, но и делится информацией. По сути он способен выполнять многие функции секретаря и менеджера по корпоративной культуре, скажем, голосовой робот может напомнить сотрудникам помыть руки или измерить температуру, поинтересоваться их самочувствием и даже оказать моральную поддержку. Роботу также можно сказать слова благодарности или поздравления с днем рождения, чтобы тот передал их коллегам по компании. Если у руководства есть важные новости, анонсы для своих сотрудников, робот может донести их в течение нескольких минут абсолютно до всех.

Короткая ссылка