BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • HRM

    от 0 руб.

    Готовая HRM

    от ФАКТ

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

«Лаборатория Касперского»: российские дети стали больше интересоваться новостями

Безопасность Стратегия безопасности Пользователю Интернет Веб-сервисы Маркет
К концу марта доля переходов на новостные сайты составила более 4,5% от общего числа посещенных ресурсов

По данным «Лаборатории Касперского», на последней неделе марта у российских детей резко вырос интерес к новостным ресурсам. Если с начала 2020 г. доля переходов на такие сайты еженедельно оставалась в пределах 3%, то к концу марта она составила более 4,5% от общего числа посещенных ресурсов. В Москве эти показатели еще выше — более 6% на каждой из двух последних недель марта.

Что касается сайтов с различными программами, аудио- и видеоконтентом, то в третью неделю марта на них пришлось 57% запросов, а в первую неделю года всего 44%. Это может быть связано с тем, что на каникулах в январе дети могли много времени проводить вне дома, в гостях и на разных праздничных мероприятиях, а в марте в связи с режимом самоизоляции они выходили из дома реже и, соответственно, слушали музыку и смотрели фильмы и видеоблоги чаще.

Доля посещений сайтов с компьютерными играми составила 9% на третьей неделе марта, и это самый низкий еженедельный показатель с начала года. На зимних каникулах он составил 14%. Возможно, это связано с тем, что перед уходом на удлиненные весенние каникулы школьники закрывали долги по учебе и времени на игры оставалось меньше.

Кроме того, в Москве был зафиксирован всплеск интереса к ресурсам категории «Азартные игры», в которую входят онлайн-игры с платным участием. Если на первой неделе января доля таких ресурсов составляла чуть более 0,2%, то на четвертой неделе марта — 1,8%. А вот доля посещений сайтов с бесплатными компьютерными играми менялась по сравнению с январскими каникулами то в меньшую, то в большую сторону. Так, в первую неделю года доля таких запросов составила 13%, в третью неделю марта — 16%, а в конце месяца — 10%.

«Как показывают наши данные, после объявления удлиненных весенних каникул в 2–2,5 раза по сравнению с ежедневными показателями с начала года выросло общее число переходов детей на различные сайты. Ребята сейчас больше, чем раньше, проводят времени в сети, в том числе и из-за вынужденной необходимости оставаться дома. В частности, в марте у них вырос интерес к новостным ресурсам, видимо, они стали больше следить за новостной повесткой, так как сегодня она напрямую влияет на их жизнь, меняет планы, привычки, режим. Мы хотим обратить внимание родителей на то, что сейчас особенно важно, в числе прочего, учить детей отличать фейковые новости от настоящих», — сказал Андрей Сиденко, руководитель направления по детской безопасности в сети «Лаборатории Касперского».

Для защиты детей от интернет-опасностей «Лаборатория Касперского» рекомендует использовать Kaspersky Safe Kids. Этот продукт распознает и блокирует множество актуальных киберугроз, начиная от фильтрации нежелательного контента и заканчивая предотвращением онлайн-контактов с потенциально опасными незнакомцами. Кроме того, с помощью этого решения родители могут быть в курсе публикаций ребенка и изменений в списке его друзей в социальных сетях, а также узнавать его местоположение в режиме реального времени.

Короткая ссылка