ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    По запросу

    ЦОД Tier III

    ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Ассортимент товаров российских компаний на Aliexpress достиг 1,5 млн позиций

Интернет E-commerce Ритейл Интернет Маркет
За год ассортимент вырос в 38 раз

Ассортимент российских товаров, представленных на локальном маркетплейсе Aliexpress и Tmall, за год вырос в 38 раз — до 1,5 млн позиций.

«Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для Aliexpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов — уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к Aliexpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», — сказал Дмитрий Селихов, директор по развитию Aliexpress Россия.

Сегодня товары российских продавцов представлены почти во всех категориях маркетплейса: мода (одежда, обувь, аксессуары, часы и ювелирные украшения), бытовая техника и электроника, товары для детей, дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 г., лидируют товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).

Количество локальных производителей и продавцов выросло в 100 раз — более 10 тыс. российских компаний и индивидуальных предпринимателей ведут бизнес через Aliexpress. В 2019 г. к Aliexpress присоединились известные в России магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и другие.

Короткая ссылка