IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IaaS

    По запросу

    ЦОД Tier III

    ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • HRM

    от 0 руб.

    Готовая HRM

    от ФАКТ

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО

Цифровизация Инфраструктура Маркет
Система мониторинга ИТ-инфраструктуры и пользовательского опыта

«Техносерв Консалтинг» объявила о включении системы TSC Business monitoring в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО).

TSC Business Monitoring – система мониторинга ИТ-инфраструктуры и пользовательского опыта. Она осуществляет контроль фактического использования конечным пользователем любого локального, серверного или мобильного приложения при помощи физического, виртуального или мобильного устройства, а также проводит анализ эффективности бизнес-процессов предприятия. Решение выявляет все инфраструктурные и пользовательские нарушения в режиме реального времени без запросов в соответствующие подразделения, ориентируясь только на собранные данные.

Новый сервис позволяет оперативно отслеживать как сбои в работе внутренних сервисов (сервера, информационные сервисы и т.д.), так и ошибки или неправильные действия пользователей системы – работников предприятия. Для мониторинга пользовательского опыта применяются встраиваемые в браузер расширения, что позволяет собирать информацию обо всех действиях на уровне интерфейса. Кроме того, специализированный дополнительный агент на уровне бизнес-логики объекта мониторинга помогает понять контекст запрашиваемых событий и определить, к какому бизнес-процессу они относятся.

Решение разрабатывается на основе opensource-стека с использованием микро-сервисной архитектуры и не сильно зависит от ИТ-ландшафта предприятия. Применяемые агенты работают на различных операционных системах и с различными браузерами. Агенты, встраиваемые на уровень бизнес-логики систем, с которых нужно снимать контекст бизнес-процессов, разрабатываются в течение месяца, а использование Agile-подхода гарантирует высокий T2M (time-to-market).

«Отличительной чертой решения является то, что, имея контекст бизнес-процесса и цепочку событий пользовательского опыта, можно посмотреть, как происходит отклонение от «базового» алгоритма, который предусмотрен на предприятии. Кроме этого, так как происходит сбор информации с агента – ПК или устройства, есть возможность узнать инфраструктурные метрики, а затем получить информацию о работе пользователя и сбоях системы, ─ сказал Кирилл Щукин, заместитель директора практики Oracle «Техносерв Консалтинг». ─ Дополнительная уникальность решения состоит в том, что информация обо всех устройствах предприятия, которые подключены по USB-порту (дискаверинг), собирается в дополнение к автодискаверенгу сетевых устройств (SNMP). Это позволяет оценить уровень предоставления услуг в отделении почтовой связи. Например, неработающий принтер может повлиять на прием посылки».

Короткая ссылка