Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Orange Business Services запускает в России SOC – центр мониторинга киберугроз

Безопасность Маркет

Значительным преимуществом нового SOC является наличие собственной международной платформы киберразведки (threat intelligence). Сервис направлен на клиентов Orange из крупного бизнеса России и СНГ.

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию SOC (security operations center или центр мониторинга киберугроз) в Москве. Его основные задачи – выявление и оперативное реагирование на угрозы информационной безопасности для минимизации или исключения ущерба от кибератак для компаний, работающих в России и СНГ. Дополнительно, SOC используется Orange для защиты предлагаемых клиентам компании телеком и ИТ-сервисов, таких как IaaS-платформа, контакт-центр и решения интернета вещей.

Новый SOC работает, основываясь на процессах и инструментах, используемых Orange по всему миру. Принцип его работы основан на риск-ориентированном подходе, который позволяет определить наиболее актуальные угрозы для ИТ-систем клиента и выстроить оптимальную стратегию защиты. Значительным преимуществом SOC от Orange является наличие собственной международной платформы киберразведки (threat intelligence): постоянно пополняемой базы знаний об актуальных угрозах информационной безопасности, позволяющей вовремя распознавать атаки, которые пока что не попали в поле зрения традиционных инструментов защиты.

SOC построен при технологической поддержке IBM: его основой является платформа QRadar SIEM, которая позволяет не только точно отслеживать реализацию угроз и оценивать их приоритет для своевременного реагирования, но и снабжает сотрудников SOC предварительными выводами, что значительно ускоряет анализ и устранение причин инцидентов. Платформа QRadar является ядром большого количества ведущих SOC по всему миру и, согласно отчетам Forrester Wave и Gartner Q-Radar, считается одним из лучших решений в области аналитики и мониторинга информационной безопасности. Собственный каталог сценариев обнаружения угроз (use cases) от Orange позволяет сократить фактическое время подключения услуги клиенту с полугода до 1-3 месяцев, в зависимости от размера контролируемой инфраструктуры. При этом сервис SOC может предоставляться и с использованием SIEM-системы, принадлежащей заказчику и находящейся под управлением специалистов Orange.

SOC Orange работают во Франции, Индии и Польши. Работа нового центра организована с учетом локальной специфики: SOC получил лицензию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, а вся его инфраструктура и специалисты находятся в России.

«Центр мониторинга и реагирования на инциденты дополнит спектр решений Orange Business Services в сфере информационной безопасности и продолжает нашу стратегию развития ИБ в России. На данный момент мы являемся единственным международным провайдером управляемых услуг в сфере информационной безопасности с собственным SOC в России. Сейчас мы ведем переговоры по использованию нашего SOC с российскими компаниями в банковской сфере, металлургии и с автопроизводством. В ближайшие пять лет мы планируем расширить команду и внедрить средства по автоматизации части функций операторов. Уверены, наш опыт работы с крупнейшими компаниями в ритейле, промышленности, финансах и др. сферах будет полезен при развитии российского SOC», – сказал Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ.

Короткая ссылка