Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

По запросу

ЦОД Tier III

ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

HRM

от 0 руб.

Готовая HRM

от ФАКТ

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IaaS

    По запросу

    ЦОД Tier III

    ФЗ-152 УЗ-1 К1 и Г1 ФЗ-187

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • HRM

    от 0 руб.

    Готовая HRM

    от ФАКТ

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

ESET выявила новую уязвимость в мессенджере WhatsApp

Безопасность Пользователю Интернет Веб-сервисы Маркет
Приманкой выступает годовая премиум-подписка на популярный музыкальный сервис Spotify.

Международная антивирусная компания ESET предупреждает о новой фишинговой атаке в мессенджере WhatsApp. Приманкой выступает годовая премиум-подписка на популярный музыкальный сервис Spotify.

Потенциальная жертва получает сообщение с предложением стать премиум-подписчиком Spotify. Перейдя по ссылке, пользователь попадает на фишинговый сайт со специальной анкетой. Внешний вид портала и его URL-адрес напоминают официальный сайт Spotify.

После заполнения анкеты жертве требуется отправить ссылку на «акцию» 30 пользователям WhatsApp из списка контактов — якобы только после этого премиум-аккаунт будет активирован.

Во время прохождения опроса пользователь видит всплывающие окна с предупреждением о заражении системы. Для блокировки угрозы требуется нажать на кнопку «Принять», перейти в Google Play и установить приложение, которое на деле является программой для показа рекламы.

Как полагают эксперты ESET, вредоносная кампания направлена преимущественно на жителей Латинской Америки.

Ранее ESET зафиксировала фишинговую атаку, где приманкой выступала возможность изменить цвет интерфейса мессенджера WhatsApp. Использование схожих инструментов атаки дают основание полагать, что к обеим кампаниям причастны одни и те же злоумышленники.

Короткая ссылка