Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет Маркет
Пользователи системы автоматизации SalesPlatform могут воспользоваться ВАТС MCN Telecom

MCN Telecom объявил о завершении интеграции SalesPlatform и ВАТС MCN Telecom завершена в мае текущего года. Месяцем ранее оператор стал партнером UMI.CMS. В январе прошлого года объединился с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM.

Объединение CRM и облачной АТС позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.

«Мы выбираем технологичные сервисы, обеспечивающие высокое качество услуг и известные на рынке. MCN Telecom как оператор связи, предлагающий продукт собственной разработки Виртуальную АТС, соответствует заявленным требованиям. Интеграция платформы SalesPlatform CRM с операторами облачной IP-телефонии позволяет пользователям автоматизировать работу контакт-центра, вести учет звонков, увеличивать клиентскую базу системы», - сказал генеральный директор SalesPlatform Игорь Стручков.

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл заказчика и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», ответственному менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Конвергенция телефонии и CRM-системы помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью данного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется. Переговоры могут быть воспроизведены в любой момент.

Опция MCN Telecom доступна в настройках интеграции с виртуальными АТС системы SalesPlatform CRM, как в облачном, так и в коробочном варианте, включая «комьюнити» версию.

Короткая ссылка