Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»

MCN Telecom Маркет Маркет
Для расширения возможностей самообслуживания и улучшения опыта взаимодействия с клиентами MCN Telecom разработа...

Для расширения возможностей самообслуживания и улучшения опыта взаимодействия с клиентами MCN Telecom разработал новый функционал для «Личного кабинета». Обновленный интерфейс управления услугами доступен для абонентов с сентября текущего года. Абоненты федерального оператора связи могут начать обслуживаться в новом «Личном кабинете», обратившись к менеджеру MCN Telecom. При этом прежняя версия «Личного кабинета» MCN Telecom продолжает функционировать в прежнем режиме, отмечают в компании.

В усовершенствованный интерфейс управления услугами добавлено больше возможностей для пользователей. Так, абоненты могут теперь самостоятельно осуществлять подбор и покупку виртуальных номеров во всех крупных городах РФ. Напоминаем, территория присутствия MCN Telecom за последний год расширилась до 21 города. Кроме того, MCN Telecom активно осваивает европейский рынок: работает в Венгрии, имеет номерную емкость в Словакии, Австрии и Германии. К слову, «Личный кабинет» MCN Telecom мультиязычен. 

Кроме функции подбора номеров у клиентов MCN Telecom появилась возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, а также самостоятельно подключать различные опции, например, «Маршрутизация по региону» и «Маршрутизация по цене».

Такие новые услуги, как мобильная связь, FMC (мобильные абоненты), качественно улучшенная статистика звонков, доступная в рамках функционала виртуальной АТС тоже могут быть самостоятельно выбраны и подключены абонентами MCN Telecom через «Личный кабинет».

«Внедряя продукты и услуги, в том числе новые «Личный кабинет» и интернет-магазин, мы стремимся обеспечить превосходный клиентский сервис для наших абонентов без увеличения стоимости. Интуитивно понятный интерфейс позволяет самостоятельно подключать все предлагаемые услуги. Специальные знания для этого не требуются», – говорит Александр Мельников, генеральный директор MCN Telecom.

Короткая ссылка