IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

«Атлант — Финансовые Услуги» перенесла свою CRM-систему в «облако» «Крок»

Цифровизация Внедрения Облака Маркет
Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-сис

Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в «облако» «Крок». Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день, сообщили CNews в «Крок».

«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой «Крок» по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service). По отзыву заказчика, качество и облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов «Крок», строго соответствуют требованиям самого вендора.

«Облако решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций «Крок» по сервису.

По оценкам заказчика, миграция в «облако» ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.

«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой “Крок”, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу “под ключ”, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — заявил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».

Безопасность данных в «облаке» обеспечивают специальные средства защиты. Для защищенного обмена данными между CRM-системой и бизнес-сервисами в ИКТ-инфраструктуре «Атлант Брокера» (корпоративная почта, бухгалтерия) применяется технология Virtual Private Network (VPN). Она позволяет осуществлять передачу данных с помощью зашифрованного канала связи.

ИТ-специалисты заказчика также получили инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в «облаке» с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.

Короткая ссылка