Отзывы о CRM-системе Мегапан: «Телефонии нет, синхронизация не работает. Это не то, чего мы ожидали»
Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании CRM-системы Мегаплан.
Сентябрь 2022. Энергетика. Штат до 1000 чел. Выручка до ₽5 млрд.
«Мы пользовались CRM Мегаплан полтора года. Программа неплохая, но подходит скорее небольшим организациям. Пытались развивать у себя — к сожалению, не получилось. У нас сейчас 500 человек работает, для масштабирования Мегаплан нам не подошел. Система неплохая, но много ограничений, полноценно применить не получилось.
Из плюсов: удобная постановка задач, canban. Минусы: нет полноценной интеграции с 1С, а у нас, в основном, работа связана с документами, работаем с крупными контрагентами, причем, в основном, с одними и теми же.
У Мегаплан есть 2 версии: полноценное ПО и браузерная версия, мы работали в облаке. Присутствовал временной лаг, были задержки в загрузке информации.
Сейчас работаем в 1С: Документооборот и 1С: Бухгалтерия. Тут уже бесшовная интеграция.
Чем пользуемся постоянно, но чего не было в Мегаплан — это контроль и учет договоров и писем, согласование отпусков и другая работа с кадрами. Дорабатываем систему своими силами (ИТ-отдел) и иногда с привлечением сторонних специалистов. Но, повторюсь, Мегаплан нам понравился, просто у нас другая специфика, уверен, что многим небольшим компаниям Мегаплан подойдет».
Сентябрь 2022. Медицина. Штат до 500 чел. Выручка до ₽5 млрд.
«Я помню, как мы с коллегами вскользь обсуждали Мегаплан. Мы сравнивали опыт в работе с другими CRM-системами, такими, как Битрикс. Сразу скажу, что мы не являемся техническими специалистами, и этот опыт скорее просто пользовательский. Конечно, я знаю, что у Битрикс24 обширный функционал, но когда внедрили Мегаплан в клинике, в нем все быстро освоились. Вид системы максимально понятный, с Мегапланом работают у нас все: от врачей до санитаров. Не могу представить другую CRM. Работает она стабильно, но не идеально — иногда зависает. Когда зависает, подключается наш системный администратор и восстанавливает данные. Обычно это отнимает до часа».
Сентябрь 2022. Строительство. Штат до 100 чел. Выручка до ₽100 млн.
«В этой компании я занимаюсь сопровождением входящих заявок от клиентов. Знакомство с Мегаплан произошло как раз в ней. До этого в другой компании я работала с почтой и мессенджерами и сама вела таблицу в Эксель. Было привычно, но после того, как я начала работать с CRM-системой, разницу ощутила колоссальную.
Сначала я, конечно, немного боялась, что не смогу разобраться в ней, потому что один раз только сталкивалась с Битрикс, и со стороны казалось, что будет сложно.
Мегаплан оказался очень простым для понимания, за день я уже все знала — как и что делать. Ни разу не было, чтобы что-то терялось из данных или чтобы ломалось. Очень удобно все в Мегаплан записывать, все комментарии к заказу, звонки. Клиенты никуда не теряются, очень эффективно».
Сентябрь 2022. Сфера услуг. Штат до 100 чел. Выручка до ₽100 млн.
«Давно пользуемся Мегаплан, все настраивали сами с нашим системным администратором. Отличная CRM для продаж, все сделки отслеживаются, работать удобно и просто в ней.
Была парочка моментов, когда мы не могли получить доступ к ней на сайте, скорее всего, с их стороны была нагрузка на сервер. Это было в начале рабочего дня, может, минут 15-30 у нас не было доступа. Полгода или год назад почти. Больше никаких недочетов и проблем не возникало.
Сами мы Мегаплан советовали знакомым, кто малый бизнес имеет. У нас у самих коробочная версия и есть системный администратор, но для тех, у кого нет собственной технической поддержки, лучше брать облачную — так надежнее будет и дешевле».
Сентябрь 2022. Промышленность. Штат до 100 чел. Выручка до ₽500 млн.
«Купили в компании коробочную версию и оплачивали внедрение Мегаплана, только вот оказалось, что там нет встроенной телефонии. Это совсем не то, чего мы ожидали, скажем так.
Да, конечно, есть интеграция с Софтфон, но, честно, неудобно. В поддержке говорили, что их это не касается. Решить эту проблему до конца не удалось даже альтернативными методами. Разве CRM и телефония не тесно связаны? Не понимаю этого момента.
В самой программе тоже трудности возникали, та же синхронизация с 1С — просто ужас, а про то, как система эта тормозит иногда, вообще молчу.
Работа с клиентами оставляет желать лучшего, все по почте, ответа приходится ждать долго. Прошу начальство заменить эту CRM, надеюсь, найдут хорошую альтернативу — стабильную и с нормальной клиентской службой, как минимум».